Ozon предлагает продавцам новый способ анализа покупательского спроса
Ozon внедрил новый аналитический инструмент для продавцов под названием «Запросы моего товара». Новый раздел в личном кабинете позволит предпринимателям узнать, по каким поисковым запросам покупатели находят их товары, и какие запросы приносят наибольшее количество продаж и просмотров.
Полученные данные помогут продавцам лучше понимать потребности клиентов и корректировать свои стратегии продвижения.
Инструмент «Запросы моего товара» предоставляет продавцам обширную аналитику. На главной странице раздела можно увидеть основные показатели для каждого товара за выбранный период. Аналитика включает информацию о количестве покупателей, которые искали и просматривали карточку товара, его среднюю позицию в поисковой выдаче, а также конверсию из просмотра в покупку. В этом разделе учитываются только те запросы, по которым покупатели действительно видели или покупали товары.
Кроме того, продавцы могут углубиться в аналитику и изучить конкретные поисковые запросы, с помощью которых покупатели находили и покупали их товары. Это поможет определить, сколько пользователей искали товар по определённому запросу и сколько из них увидели карточку товара. В разделе также отображается выручка, полученная с каждого поискового запроса.
Благодаря введенному инструменту предоставляется возможность продавцам продвигать свои товары, ориентируясь на самые частотные и прибыльные запросы. Например, если аналитика показывает, что покупатели ищут и покупают платья из определённого материала, продавец может отразить этот критерий в карточке товара.
Основные показатели, такие как количество пользователей, которые искали товар, и выручка с каждого поискового запроса, доступны всем продавцам. Более подробные данные, такие как количество клиентов, увидевших товар, средняя позиция товара в выдаче и конверсия из просмотра, доступны продавцам с подпиской Premium и Premium Plus.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: New Retail