Ozon предлагает продавцам новый способ анализа покупательского спроса

Бизнес
фото Александра Шихова для АСП Ньюс
фото Александра Шихова для АСП Ньюс

Ozon внедрил новый аналитический инструмент для продавцов под названием «Запросы моего товара». Новый раздел в личном кабинете позволит предпринимателям узнать, по каким поисковым запросам покупатели находят их товары, и какие запросы приносят наибольшее количество продаж и просмотров.

Полученные данные помогут продавцам лучше понимать потребности клиентов и корректировать свои стратегии продвижения.

Инструмент «Запросы моего товара» предоставляет продавцам обширную аналитику. На главной странице раздела можно увидеть основные показатели для каждого товара за выбранный период. Аналитика включает информацию о количестве покупателей, которые искали и просматривали карточку товара, его среднюю позицию в поисковой выдаче, а также конверсию из просмотра в покупку. В этом разделе учитываются только те запросы, по которым покупатели действительно видели или покупали товары.

Кроме того, продавцы могут углубиться в аналитику и изучить конкретные поисковые запросы, с помощью которых покупатели находили и покупали их товары. Это поможет определить, сколько пользователей искали товар по определённому запросу и сколько из них увидели карточку товара. В разделе также отображается выручка, полученная с каждого поискового запроса.

Благодаря введенному инструменту предоставляется возможность продавцам продвигать свои товары, ориентируясь на самые частотные и прибыльные запросы. Например, если аналитика показывает, что покупатели ищут и покупают платья из определённого материала, продавец может отразить этот критерий в карточке товара.

Основные показатели, такие как количество пользователей, которые искали товар, и выручка с каждого поискового запроса, доступны всем продавцам. Более подробные данные, такие как количество клиентов, увидевших товар, средняя позиция товара в выдаче и конверсия из просмотра, доступны продавцам с подпиской Premium и Premium Plus.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: New Retail

Поделиться:

Добавить комментарий