Ритейл готов перейти на товары собственного производства?
Вопрос к предпринимателям: Вы можете себе представить, чтобы крупная торговая сеть перешла исключительно на собственные торговые марки?
Очень многие производители хотят работать с известными торговыми сетями, куда покупатели приходят сотнями. Но всё чаще конкуренцию составляют теперь не коллеги по отрасли, а сами супермаркеты, о чем писала не так давно.
Вслед за “Магнитом”, который активно продвигает СТМ, теперь и “Ашан” готовится к открытию нового магазина расположенного по адресу город Московский, ул. Солнечная, 1, где ассортимент будет на 90% состоять из товаров собственных торговых марок.
“16 марта АШАН откроет для покупателей первый магазин “Мой АШАН”, ассортимент которого на 90% будет состоять из товаров под собственными торговыми марками торговой сети – “Каждый день”, “Красная птица” и “Золотая птица””, – сообщил представитель компании.
Что делать в таком случае производителям?
Думаю, что логично открывать, если не свои гипермаркеты, то фирменные магазины точно, ведь полочного пространства для сбыта продукции в ритейле становится всё меньше. А с учетом того, что пока в чеке покупателей каждый четвертый товар СТМ, то сети увеличивают свою долю и наращивают производство.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: ТАСС