Wildberries не только усилил контроль за наличием маркировки, но и убирает товары с низким рейтингом
На Вайлдберриз снова изменения. Надеюсь, что они не отразятся на новичках-предпринимателях, которые недавно стали сотрудничать с данным маркетплейсом.
Ведь, как сообщает источник Wildberries начал убирать со своей площадки товары с рейтингом ниже трех звезд из пяти.
Но одно дело, когда низкий рейтинг получен заслуженно из-за плохого качества товара, и совершенно по другому обстоят дела с теми товарами, которые только недавно появились на онлайн-площадке и еще не успели завоевать доверие, и получить заветные 5 звезд.
На сегодняшний день известно, что рейтинг для удаления товаров будет основан на отзывах покупателей. И опять же непонятно, как будет дифференцироваться товар с отсутствием отзывов, который только заведен в системе? Если Вы, дорогие читатели, владеете информацией, то напишите в комментариях.
Зато однозначно те продавцы, которые имеют в копилке многочисленные жалобы от покупателей, должны быть готовыми к тому, что представленность их товара будет закончена на Wildberries. И вот здесь я полностью поддерживаю политику маркетплейса. Конкуренция должна быть честной!
“Онлайн-платформа начинает приостанавливать поставки товаров, на которые поступают жалобы покупателей на их низкое качество. Также ранее Wildberries усилил контроль за наличием маркировки на товарах”, — сказано в релизе пресс-службы.
При этом Wildberries отметил РИА Новости, что остальные товары от продавца останутся на платформе. Так, что в любом случае покупатели только выиграют от нововведения.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Прайм