Спрос на мясо индейки будет расти – мнение экспертов

Бизнес
мясо индейки, новости про еду, индюшатина, полезные продукты
фото взято с открытого источника

Индейка уверенно завоевывает интерес среди потребителей, которые по мнению экспертов за год, будут съедать не меньше 3 кг индюшатины.

Однако популярным мясо индейки еще сложно назвать. Все-таки курица пользуется большим спросом и прежде всего потому что цена почти в 3 раза ниже.

Если бы цены были на индейку и курицу одинаковые, то тогда было бы интересно провести эксперимент, хотя бы 1 месяц, чтобы посмотреть что в итоге возьмет покупатель в свою корзину?

Поэтому пока только гурманы знают, что индюшачье мясо, как и мясо курицы, делится на тёмное и белое. К белому относятся грудка и крылья, она более сухая, чем другие части и менее калорийна. Тёмное мясо-это ножки и бёдра, здесь больше содержится жира и холестерина.

Как-то мой сын во время просмотра мультика увидел рекламу “Индилайт” и попросил купить именно индейку. Самое интересное, что просьбу то я выполнила с радостью, только в итоге Богдан сказал, что куриные ножки (она же голень) гораздо вкуснее. На этом наши эксперименты с индейкой закончились. Но смею предположить, что львиная доля рекламы может также вызвать больший интерес к покупке именно индейки, но вот вернется ли за этим мясо вновь потребитель – вопрос.

А вот что сообщает источник:

“Потребление индюшатины на душу населения в России достигнет почти трех килограммов в год, что все еще в полтора раза ниже расчетных целевых уровней, говорится в аналитическом отчете консалтингового агентства «Агрифуд Стретеджис».

По данным агентства, в 2021 году потребление мяса индейки на душу населения в России выросло до 2,6 килограмма.

«Это все еще значительно меньше целевого уровня в 4,5 килограмма, который является средним для стран с аналогичной «мясной корзиной» потребителя, уровнем развития экономики и природно-климатическими условиями», – отмечают аналитики.”

Производители индейки в России, входящие в топ-10, занимают 83,4% этого рынка в стране, следует из аналитического отчета консалтингового агентства «Агрифуд Стретеджис».

Так, лидером по итогам 2021 года в производстве индейки в России стала компания «Пензамолинвест», выпустившая в прошлом году 157,9 тыс. тонн продукции и занявшая тем самым долю рынка в стране в 39,5%.

На втором месте с долей рынка в 13,1% – «Тамбовская индейка». Компания произвела 52,4 тыс. тонн продукции в 2021 году. Тройку лидеров замкнула компания «Индюшкин двор», выпустившая 42,1 тыс. тонн продукции за год, тем самым ее доля рынка составила 10,6%.

Затем следуют «Краснобор» (произвел в 2021 году 21,3 тыс. тонн, доля рынка – 5,3%), ПК «Урал» (20,2 тыс. тонн, доля – 5,1%), «Абсолют Агро» (10 тыс. тонн, доля – 2,5%), Морозовская птицефабрика (9,7 тыс. тонн, доля – 2,4%), «Агро плюс» (9 тыс. тонн, доля – 2,3%), птицефабрика «Задонская» (5,6 тыс. тонн, доля – 1,4%). Десятку производителей замыкает компания «Аскор», выпустившая в 2021 году почти 5 тыс. тонн индюшатины и заняв долю рынка в 1,2%.

Как отмечают аналитики агентства, растущая популярность и доступность индюшатины, а также анонсированные планы развития индейководческих компаний, наряду с расширением экспорта, позволяют прогнозировать увеличение объемов выпуска продукции в 2022 году до уровня в 440–450 тыс. тонн.

«При этом Россия подтвердит позиции крупнейшего в Европе и второго крупнейшего производителя индейки в мире после США», – ожидают эксперты.

Отмечается, что этот прогноз осуществится только при условии отсутствия серьезных проблем с высоко- и низкопатогенным гриппом птиц как в самой России, так и в странах – поставщиках племенной продукции для отрасли.

А Вы что покупаете чаще индейку или другое мясо? Напишите в комментариях.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: ВиЖ

Поделиться:

Добавить комментарий