Русские фермеры покоряют «OZON» и «Wildberries»

Потребительский рынок
интернет-магазины_ритейл_торговля_фермерские_продукты_вайлдберриз
Фото взято с Инстаграмм Олега Сироты

Мы уже писали ранее, что фермеров стараются поддерживать как государство, так и крупный ритейл. Вы же помните статью в которой я указала контакты отдела “Магнит”, чтобы уточнить детали сотрудничества аграриев с розничной продуктовой сетью?

Так вот следующий шаг – это покорение аграриями «OZON» и «Wildberries». Да мы привыкли уже делать шопинг онлайн, но ведь помимо вещей, теперь можно будет и купить свежую фермерскую продукцию не выходя из дома.

Как рассказал СМИ Олег Сирота, сыродел “Русский пармезан”: фермерам легче зайти на уже существующие площадки, чем создавать новые, которые необходимо будет продвигать.

Замминистра сельского хозяйства РФ Оксана Лут добавила, что нельзя пренебрегать фермерской продукцией и отметила, что услугами «OZON», «Wildberries» и других подобных площадок пользуются покупатели с разными потребностями, поэтому реализовывать там дорогую уникальную фермерскую продукцию также возможно. Самое сложное, по мнению Оксаны Лут – осуществить логистику.

Но я бы добавила, что помимо логистики, еще надо наладить контакт продавца с покупателями. Ведь согласитесь, что мы привыкли покупать свежую молочную продукцию у частников, а не через мобильные приложения.

Как считаете, смогут фермеры укрепить свои позиции на таких площадках как Озон и Вайлдберриз или нет? Делитесь своими мнениями в комментариях.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Официальный канал ASP News на Яндекс.Дзен

Поделиться:

Добавить комментарий