Автоматизация найма в АШАН: Чат-боты экономят время

Новости IT
Фото предоставлено пресс-службой АШАН Ритейл Россия
Фото предоставлено пресс-службой АШАН Ритейл Россия

Полный цикл подбора в компании АШАН Ритейл Россия ведет единая команда рекрутеров, которая осуществляет подбор кандидатов на всех уровнях, от работников торгового зала до директоров, для более 200 торговых точек в 100 городах России.

Более трех лет компания использует чат-боты, которые значительно упрощают взаимодействие с кандидатами. А c конца 2024 года АШАН интегрировал их с платформой Skillaz, что существенно повысило скорость и качество найма сотрудников.

Так, АШАН Ритейл Россия автоматизировал 8 ключевых блоков найма персонала:

 Реферальная программа – чат-бот автоматически информирует о программе новых сотрудников, повторно обращается к действующим и исключает уволенных;

 Автоматизированный сорсинг – платформа Skillaz в реальном времени собирает новые резюме согласно карте поиска на все вакансии в рознице, а чат-бот проводит первичную коммуникацию и скрининг без участия рекрутеров, передавая им в работу готовые отклики;

 Сквозная автоматизация коммуникации – сквозное автоматизированное сопровождение кандидатов на всех этапах воронки через чат-боты с автоматическим изменением статуса кандидата в Skillaz на основании его ответов;

 Реактивация кандидатов – проактивное вовлечение “зависших” кандидатов и обновление базы потенциальных сотрудников;

 Автоматизация коммуникации в нерабочее время рекрутеров – голосовой бот обрабатывает входящие звонки в нерабочее время, а чат-бот начинает коммуникацию при получении отклика с job-сайтов;

 Автоматизированная обратная связь – сбор отзывов от кандидатов после собеседований с визуализацией в дашборде;

 Exit-опросы – автоматический сбор причин увольнения и сегментация кандидатов для повторного рекрутмента из числа положительно ответивших на вопрос о готовности рассмотреть вакансии компании в будущем;

 Программа возврата сотрудников – мониторинг резюме бывших сотрудников и проактивное вовлечение заинтересованных специалистов через чат-бот.

За первые четыре месяца 2025 года комплексная автоматизация принесла экономию порядка 10 тысяч часов работы рекрутеров и позволила значительно улучшить показатели подбора:

 47 000+ холодных кандидатов получили предложения через чат-бота, конверсия в отклик составила 34% (16 000+ откликов);

 100% охват автоматизации коммуникаций при подборе от линейных сотрудников до ТОП-менеджеров;

 28 000+ реактивированных кандидатов принесли дополнительно 8 000+ откликов (конверсия 29%);

 10 000+ обработанных обращений по пропущенным звонкам;

 25 000+ коммуникаций в период январских праздников без участия рекрутеров;

 Оперативные дашборды для мониторинга качества проведенных собеседований по каждому магазину;

 Цифровая система работы с бывшими сотрудниками, не пропускающая потенциальных кандидатов,  вышедших на рынок труда.

«Чат-боты помогают нам экономить время и ресурсы, освобождая HR-специалистов от рутинной работы, легко масштабируются и могут обрабатывать большое количество запросов одновременно, а автоматизация процессов минимизирует ошибки, связанные с человеческим фактором. Таким образом, внедрение чат-ботов в процесс найма стало важным этапом, который позволил АШАН не только сохранить высокие темпы закрытия вакансий, но и значительно повысить качество подбираемого персонала, соответствующего высоким стандартам рынка. Более того, кейс АШАН стал победителем премии HRMOST «HR-уровень: бот» в номинации «Мастер автоматизации» за лучший результат благодаря использованию чат-ботов», – отметила Екатерина Недельчо, директор по  привлечению и подбору персонала АШАН Ритейл Россия.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Пресс-релиз АШАН Ритейл Россия

Поделиться:

Добавить комментарий