Wildberries с помощью искусственного интеллекта борется с контрафактом
Не только ФГИС “Меркурий” использует для борьбы с недобросовестными поставщиками и производителями искусственный интеллект, но как оказалось и популярный маркетплейс Wildberries.
Как только Россию стали покидать известные бренды и начался недолгий плач в соц.сетях, мол как дальше жить без Икеи, Зара и Гуччи? Тут же этих и многих других брендов товары появились на Вайлдберриз.
Так как я сама никогда не испытывала особой любви от какого-то одного бренда и напротив люблю находить вещи уникальные, сделанные не на массовый поток, то особо не вдавалась в подробности, а настоящие ли новинки в интернет-магазине? Оказывается подделок там появилось немало.
Так что ценители брендов надеюсь не будет повторного плача в соц.сетях по поводу ухода брендов теперь уже с Вайлдберриз, но некоторые из них автоматически удалены с помощью искусственного интеллекта.
“Раньше мы удаляли подобные объявления в ручном режиме, а сегодня запустили автоматизированную систему выявления подделок на основе искусственного интеллекта AI, которую мы разработали сами и которая позволит повысить эффективность нашей работы в данном направлении”, — сообщили в компании.
В четверг замглавы департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Владислав Заславский заявил, что Wildberries становится каналом сбыта контрафакта в России. При этом он отметил, что компания готова создать автоматизированную систему для пресечения продаж через свою площадку контрафакта и фальсификата, которая сможет выявлять использование чужих товарных знаков, а также вести постоянный онлайн-мониторинг продукции. В пресс-службе подтвердили, что сейчас компания занимается разработкой подобной системы.
И конечно стоит повнимательнее присмотреться к местным производителям. Из личного примера могу сказать, что очень много достойных качественных вещей можно купить на Вайлдберриз от отечественных производителей.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Прайм