Более 20 российских компаний хотят участвовать в эксперименте по маркировке детских игрушек

Все новости, Честный Знак

d0b1d0bed0bbd0b5d0b5 20 d180d0bed181d181d0b8d0b9d181d0bad0b8d185 d0bad0bed0bcd0bfd0b0d0bdd0b8d0b9 d185d0bed182d18fd182 d183d187d0b0d181

О своем желании компании сообщили оператору государственной системы маркировки «Честный знак», пишут РИА Новости. Участие в эксперименте, который Минпромторг планирует запустить 1 декабря, даст возможность протестировать все процессы работы с системой маркировкой и заранее подготовиться к введению обязательных требований. Это касается не только производителей и импортеров, но и оптового и розничного звена, маркетплейсы и оптовые рынки не исключение.

Wildberries: для противодействия появлению сомнительной продукции в онлайн-сегменте все игроки отрасли должны действовать совместно и находиться в равной степени ответственности.

Десятое королевство: компания выступает за проведение эксперимента. Маркировка поможет очистить рынок от контрафактных детских игрушек и обеспечит доверие потребителей к честным и высококачественным товарам.

Поделиться:

Добавить комментарий