Бытовая химия: GraSS протестировал маркировку
Компания GraSS — ведущий российский производитель бытовой химии, косметики и моющих средств для клининга и «Честный Знак» провели тестирование в товарной группе «Косметика и бытовая химия» на производственной площадке компании в Волгоградской области.
В ходе тестирования было промаркировано 2500 единиц продукции GraSS (крем-мыло «Milana», объем 1 литр, с помпой) с применением типографского метода нанесения кодов и агрегацией в транспортную упаковку.
«Нам было важно в ходе пилота определить возможность внедрения Честного знака без существенных доработок производственных линий. Решения, которые предложила команда ЦРПТ, позволяет реализовать такой подход. Продолжим внедрение технологий маркировки и апробирование их в „боевых“ условиях», — прокомментировал заместитель генерального директора компании GraSS Алексей Климов.
Варвара Михайлова, руководитель товарной группы «Косметика и бытовая химия» добавила, что типографский метод нанесения позволяет минимизировать вмешательства в технологические процессы на производстве и достаточно быстро внедрить маркировку.
«Сегодня на рынке работает более 120 типографий, которые имею статус „сервис-провайдера“, то есть могут работать напрямую с кодами маркировки для своих клиентов. Пул типографий постоянно расширяется, отвечая растущим запросам отрасли».