Маркетплейсы должны участвовать в маркировке кормов – экспертное мнение
Союз предприятий зообизнеса (СПЗ) выдвинул инициативу о введении обязательной маркировки кормов, включая маркетплейсы, сообщает генеральный директор СПЗ Татьяна Колчанова.
Эксперт в интервью «Ветеринарии и жизни» рассказала, что на сегодняшний день отсутствует законодательное требование к маркетплейсам о маркировке кормов. Она отмечает, что маркетплейсы должны быть также обязаны принимать товары только с соответствующей маркировкой.
Однако следует учитывать, что маркетплейсы являются прямыми конкурентами для зоомагазинов, которые чаще представляют малый и микробизнес.
СПЗ намерен представить свои предложения по этому вопросу на заседании рабочей группы Совета Федерации, запланированном на 26 апреля.
Для справки: Эксперимент по маркировке кормов для домашних животных стартовал в России в конце прошлого года и будет продолжаться до 31 августа 2024 года. К текущему моменту к эксперименту присоединились 54 компании, тестируя различные способы нанесения кодов маркировки на разные типы упаковки.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: ВиЖ