Пивовары о проблеме поврежденных марок
Российские пивовары требуют введения временной нормы для продажи продукции с поврежденными кодами “Честный Знак”.
Союз российских пивоваров направил обращение в Росалкогольтабакконтроль с просьбой разрешить продажу пива и слабоалкогольных напитков, на которых повреждены маркировки. В организации утверждают, что из-за этого товары приходится списывать, что ведет к финансовым потерям для бизнеса. В письме, подписанном председателем Совета союза Даниилом Бриманом, отмечается, что на данный момент закон запрещает выводить из оборота продукцию с поврежденными кодами маркировки, а также не позволяет их перемаркировку. По мнению пивоваров это создаёт значительные убытки для предпринимателей.
Предложение пивоваров заключается в введении временной правовой нормы, которая позволит легально продавать продукцию с поврежденной маркировкой. В дальнейшем предполагается разработать постоянные механизмы для обращения товаров с нечитаемыми кодами. По данным союза, для малых предприятий доля продукции с испорченными кодами может составлять до 10% от общего объема, в то время как для крупных производителей этот показатель варьируется от 0,02% до 1,3%. Эти потери можно было бы избежать, так как поврежденные коды не влияют на качество товара, его срок годности не истёк, и акциз уже уплачен.
Немного забегая вперед, могу сказать, что уже известен ответ ЦРПТ на все вышеописанные ситуации. Так что не пропустите завтра новую публикацию.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: New Retail