Против введения маркировки выступили товаропроизводители оргтехники
Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), которая включает в себя такие крупные бренды, как “М.Видео-Эльдорадо”, re: store, Huawei, Honor и еще 36 компаний, предложила Минпромторгу пересмотреть планы введения маркировки потребительской электроники.
В своем письме в министерство ассоциация высказывает обеспокоенность относительно этой инициативы.
Согласно информации из источника “Ъ”, РАТЭК предостерегает от потенциальных негативных последствий внедрения системы маркировки. Они подчеркивают, что введение данной практики может стать излишней бременной нагрузкой для отрасли, осложнить процесс внедрения новых технологий и повысить затраты.
Тем не менее, отечественные производители выражают противоположную точку зрения, видя в предложенной маркировке дополнительную возможность для более эффективного контроля за ввозимой техникой. Эта инициатива может обеспечить дополнительные гарантии качества и безопасности электроники на рынке.
В-общем, как мы видим вопрос внедрения маркировки потребительской электроники вызывает разногласия в индустрии. Но подобное мы уже проходили и как показывает практика, маркировка все равно будет введена. А пилотный проект вероятнее всего начнется уже совсем скоро: 29 февраля текущего года.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова