Интервью с клиентом ООО “Диарит”: Взгляд на комплексную интеграцию с АО «АСП»

Меркурий
диарит хлебцы
Скрин сделан с сайта ООО “Диарит”

Сегодня у нас в гостях Евгений Авдеев, руководитель отдела технического обеспечения компании ООО «Диарит», которая использует практически весь портфель решений АО «АСП».

Мы поговорили о пути интеграции с разными ФГИС, практических результатах и тонкостях партнерства.

— Евгений, здравствуйте.

Ваша компания использует практически полный портфель решений АО «АСП»: ФГИС «Меркурий» (АСП.Шлюз (Меркурий)), ФГИС «Зерно» (АСП.Зерно), «Честный Знак» (АСП.Маркировка) и склад WMS (АСП.Склад WMS). Что стало для вас ключевым драйвером?

— Изначально системы внедрялись поэтапно, в ответ на новые законодательные требования. Со временем мы увидели преимущество в комплексном подходе и остановились на «АСП» как на едином провайдере, что позволило нам консолидировать процессы.

АСП.СКЛАД WMS
Фото АСП Ньюс

 

— Почему в итоге остановились на АО «АСП»?

— Для нас был важен комплексный подход и возможность закрыть все задачи у одного подрядчика. Конечно, путь интеграции не всегда был простым, порой был очень сложным. Некоторые проекты требовали больше времени, чем мы изначально ожидали.

АСП.МАРКИРОВКА
Фото АСП Ньюс

— С какими основными проблемами вы столкнулись при внедрении?

— Основная задача – это достичь полного взаимопонимания в технических требованиях. Нам важно было донести все нюансы нашего бизнеса, а команде АСП адаптировать решения под нашу специфику. Это требовало времени, но было необходимым этапом для качественной настройки.

Например, при подключении дополнительного склада с доработками задача была поставлена в апреле, а полностью в эксплуатацию мы его запустили в августе. Это был ценный опыт, который показал важность детального планирования.

Также мы стали более глубоко разбираться в вопросах архитектуры IT-решений. У нас коробочное решение АСП. Например, узнали о важности бесперебойного интернет-соединения для работы ТСД. Это знание помогло нам оптимизировать свои внутренние процессы.

диарит продукция
Скрин сделан с сайта ООО “Диарит”

— Какое главное операционное преимущество вы получили от интеграции?

— Несмотря на то, что некоторые процессы потребовали более тонкой настройки, мы уже видим значительные плюсы. “АСП.Шлюз” работает стабильно и без сбоев. “АСП.Зерно” также показывает надежные результаты. Что касается продукта “АСП.Маркировка” , то мы успешно ведем объемно-сортовой учет.

АСП.ЗЕРНО
Фото АСП Ньюс

— Как сейчас выглядит рабочий день вашего специалиста?

— Наши сотрудники работают с несколькими системами, каждая из которых решает свои задачи. Конечно, любые изменения в рабочих процессах требуют периода адаптации от команды, но мы его проходим и продолжаем улучшать взаимодействие.

— Можете ли оценить совокупный экономический эффект?

— Цифровая трансформация — это долгосрочные инвестиции. Мы платим за поддержку и развитие системы. Наверное это оправданные расходы на поддержание бизнеса в соответствии с актуальными требованиями.

АСП ШЛЮЗ МЕРКУРИЙ
Фото АСП Ньюс

— Как техподдержка АСП помогает решать сложные ситуации?

— В процессе эксплуатации любая сложная система может сталкиваться с проблемами. По большинству вопросов по «Честному знаку» и складу оперативная поддержка работает хорошо. По некоторым нестандартным задачам, требующим глубокой проработки, решение, конечно, требует больше времени.

— Если бы год назад вы знали то, что знаете сейчас, что бы сделали по-другому?

— Мы лучше поняли бы важность детального технического аудита на старте и формирования более подробного ТЗ для сложных доработок. Это ускорило бы процесс.

— Какой из продуктов АСП вы бы назвали «краеугольным камнем»?

— Складская система — это, безусловно, самый сложный и важный узел, от которого зависит операционная деятельность. Его настройка потребовала максимум усилий, но и отдача от его стабильной работы будет наибольшей. Мы благодарим своих операторов за терпение и работу в период адаптации.

Комментарий от АО «АСП»:

Редакция благодарит Евгения и всю команду ООО «Диарит» за продуктивное сотрудничество и открытый диалог. Мы ценим, что клиенты делятся с нами обратной связью — это помогает нам расти.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Поделиться:

Добавить комментарий