Калужские предприниматели принимают участие в выставке полимеров
С 21 по 25 января в ЦВК «Экспоцентр» проходит самая масштабная выставка полимеров в России и СНГ RUPLASTICA- уникальный инструмент для развития бизнеса в полимерной отрасли и самая важная и представительная выставка среди предприятий, работающих в области производства и переработки полимеров, пластмасс, каучуков и резины. Мероприятие объединяет более двадцати тысяч специалистов, производителей, дистрибьюторов, экспертов и аналитиков всех направлений. Экспозиция насчитывает более 1000 российских и зарубежных компаний из 20 стран. Калужскую область представляют две компании: ООО «ДПЛ Полимер»— производитель полиэтилена, морозостойких пластмасс, трудногорючих полимеров; ООО «МГ Пласт» — производитель пластмассовых изделий: контейнеров для продуктов, комплектующих для бытовой техники, корпусов для светильников. «В этом году выставка проходит для нас очень динамично: за два дня работы мы уже нашли несколько перспективных контактов для дальнейшего сотрудничества и надеемся плодотворно поработать в оставшиеся дни. Наш стенд размещен среди производителей пресс-форм- то, что нужно для нашей компании. Благодарим Центр поддержки экспорта за возможность участия в такой масштабной выставке – для нас это огромная и финансовая, и моральная поддержка бизнеса!»- рассказала генеральный директор ООО «МГ Пласт» Людмила Кузнецова. «Отличная выставка, которая принесла нам много контактов и перспективы дальнейшего сотрудничества с новыми компаниями. Мы получили множество обращений, видим заинтересованность в нашей продукции и уверены, что итогом участия станет заключение выгодных контрактов», – отметил генеральный директор ООО «ДПЛ Полимер» Алексей Ловцевич. Выставка RUPLASTICA традиционно представляет и работает с самыми разными сегментами индустрии – от основного оборудования до периферии, от сырья до готовых изделий, от услуг для индустрии пластмасс и рециклинга до технологий аддитивного производства, предлагая каждому посетителю выставки достойный и разнообразный выбор в его сегменте рынка.