Об использовании ЕСИА при доступе к информации ФГИС «ВетИС» | Новости | Россельхознадзор

Все новости, Меркурий

Уважаемые пользователи ФГИС «ВетИС»

Россельхознадзор обращает внимание, что не использование ЕСИА при доступе к информации во ФГИС «ВетИС» может приводить к несанкционированному использованию реквизитов доступа пользователей ФГИС «ВетИС» лицами, которым эти реквизиты не принадлежат.

Обращаем внимание, что использование «чужой» учетной записи является основанием срабатывания риска (предоставления в ФГИС «ВетИС» недостоверных сведений). В результате проводимого мониторинга выявляются случаи:

— использование одной учетной записи пользователя несколькими сотрудниками одной организации;

— использование учетной записи сотрудника после его увольнения;

— неактуальные сведения в личном кабинете о СНИЛС и номере телефона.

Вместе с тем на текущий момент более половины пользователей ФГИС «ВетИС» перешли на использование ЕСИА при доступе к информации в ФГИС «ВетИС». Россельхознадзор благодарит пользователей ФГИС «ВетИС» за проявленную активную позицию и отмечает, что актами Правительства Российской Федерации доступ к информации в ФГИС «ВетИС» предусмотрен только посредством ЕСИА.

Служба технической поддержки ФГИС «ВетИС» испытывает большую нагрузку, тем не менее нам важен каждый звонок. Пожалуйста ознакомьтесь с наиболее часто возникающими вопросами и ответами на них о том, как перейти на использование ЕСИА и правильно организовать доступ к ФГИС «ВетИС».

  1. Как определить, что я использую «чужую» учетную запись пользователя?

Если имя пользователя ФГИС «ВетИС» не совпадает с вашим ФИО (например, petrov-pp-071206 а вы Иванов И.И.), не считая случаи официальной смены ФИО (например, в связи с выходом женщины замуж), и номер СНИЛС в профиле пользователя отличается от вашего, то учетная запись пользователя «чужая».

  1. Как зарегистрировать нового пользователя в ФГИС «ВетИС»?

Если у организации есть зарегистрированный администратор (пользователь с ролью «Администратор ХС»), то он может самостоятельно зарегистрировать новое уполномоченное лицо в компоненте Паспорт (эта функция доступна только после аутентификации с использованием ЕСИА). Для этого используйте инструкцию, размещенную в Справочной системе.

Если администратора в организации нет, то сначала нужно зарегистрировать администратора путем подачи электронной заявки с использованием формы регистрации с подписанием ЭЦП руководителя организации. Для направления электронной заявки используйте инструкцию, размещенную в Справочной системе.

  1. ФИО и имя в учетной записи пользователя верные и совпадает с моим. Как в учетной записи пользователя поменять СНИЛС?

Если в учетной записи пользователя ФГИС «ВетИС» имя пользователя и ФИО совпадает с вашим, но по какой-то причине указан неверный СНИЛС, то СНИЛС можно обновить без регистрации новой учетной записи пользователя.

Для изменения СНИЛС на адрес технической поддержки passport@fsvps.ru пришлите электронное письмо с заявкой, укажите в теме «Изменить СНИЛС», укажите ваше ФИО, имя пользователя в ФГИС «ВетИС», текущий номер СНИЛС, номер СНИЛС, на который нужно изменить, приложите ФОТО вашей карточки СНИЛС или ФОТО Уведомления о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Вместо ФОТО принимается сертификат открытого ключа вашей личной электронной подписи (обычно файл *.cer).

Если вы знаете, что номер СНИЛС при вашей первичной регистрации был перепутан с другим пользователем (например, с родственником или коллегой), в заявке пришлите ФОТО обоих, это ускорит обработку запроса.

По результатам проверки предоставленных сведений служба технической поддержки внесет в учетную запись пользователей необходимые изменения.

  1. Как в учетной записи пользователя поменять паспортные данные?

Смена паспортных данных, например, при достижении 45-летия сейчас выполняется самостоятельно пользователем путем синхронизации профиля с данными ЕСИА (Госуслуги). При необходимости, используйте следующую инструкцию.

Заявления на обновление паспортных данных технической поддержкой не принимаются.

  1. Как изменить номер личного телефона?

Для изменения номера телефона используйте компонент Паспорт. Внесите новый номер и подтвердите его, указав код, полученный в SMS. Если изменить личный телефон самостоятельно не удается, то напишите запрос в адрес технической поддержки на адрес passport@fsvps.ru. Укажите в теме «Изменить Телефон», укажите ваше ФИО, имя пользователя в ФГИС «ВетИС», текущий номер телефона, номер телефона, который нужно указать, приложите ФОТО вашей карточки СНИЛС или ФОТО Уведомления о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Вместо ФОТО принимается сертификат открытого ключа вашей личной электронной подписи (обычно файл *.cer).

  1. Что делать, если долго не приходит SMS при двухфакторной аутентификации в ЕСИА?

Используйте другие способы аутентификации, которые предлагает ЕСИА. Например, аутентификация с использованием QR-кода, отсканировав его с использованием приложения «Госуслуги» на телефоне.

Источник: Россельхознадзор

Подписывайтесь на наш Telegram

Поделиться:

Добавить комментарий