Правительство РФ утвердило программу по продвижению отечественной продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в России»

Все новости, Меркурий

Правительство Российской Федерации утвердило программу по продвижению отечественной продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в России» до 2030 года. Это решение было принято по инициативе Президента России Владимира Путина, озвученной на заседании президиума Госсовета, состоявшемся 25 сентября 2024 года. Реализовывать программу в рамках Национального проекта «Международная кооперация и экспорт» будут Минпромторг России совместно с федеральными органами исполнительной власти при участии Российского экспортного центра (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ) и органов исполнительной власти субъектов.

«Президент подчеркивал, что, несмотря на объективные трудности, с которыми сейчас сталкивается российский бизнес, мы развиваем внешние деловые связи, расширяем их географию, укрепляем сотрудничество с предсказуемыми, надежными партнерами, которые, как и наша страна, понимают свои национальные интересы, ценят взаимовыгодные торговые, производственные и кооперационные связи»,

— отметил председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин.

«Программа “Сделано в России” предполагает целый комплекс мероприятий, направленный на продвижение на внешних рынках российской продукции под единым зонтичным брендом. Здесь речь идет о проведении международных деловых миссий, организации международных ярмарок под этим брендом, создании первого мультиязычного сайта с каталогом компаний-экспортеров и выпускаемой ими продукции, где иностранный покупатель может ознакомиться со всем ассортиментом российской экспортоориентированной продукции и многое другое. Рассчитываю, что “Сделано в России” станет такой маркой, таким знаком качества, при виде которого иностранный покупатель будет понимать, что эта продукция высочайшего уровня и ее точно стоит покупать»,

— подчеркнул статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Роман Чекушов.

Важной задачей программы является формирование устойчивых партнерских связей с заинтересованными иностранными государствами и создание необходимой инфраструктуры для внешнеэкономической деятельности и технологической кооперации. У программы «Сделано в России» уже есть история успеха. Знак «Сделано в России» в виде триколора, известный как «птичка», активно используется Российским экспортным центром на международных выставках, где организуются коллективные национальные экспозиции отечественных компаний. Это одна из самых востребованных мер поддержки Группы РЭЦ. С 2019 года более 5 тысяч компаний представили свою продукцию под брендом «Сделано в России» зарубежным партнерам на выставках по всему миру.

«Мы организовали около 300 экспозиций и бизнес-миссий по всеми миру, в том числе в странах БРИКС, Азиатско-Тихоокеанского региона, на Ближнем Востоке и в Африке. Эти усилия способствовали формированию доверия к российской продукции и нашим производителям, а также повысили узнаваемость знака “Сделано в России”. Кроме того, успешно проведены четыре фестиваля в различных провинциях Китая и один в ОАЭ. Также были организованы масштабные спортивные мероприятия, способствующие знакомству с российскими товарами, популяризации их на международной арене и, как результат – выстраиванию новых бизнес-связей: хоккейный матч в рамках Восточного экономического форума, баскетбольные и бадминтонные турниры, соревнования по керлингу и много другое. Теперь программа выходит на новый уровень взаимодействия с партнерами. Теперь еще больше наших зарубежных потребителей убедятся — российскому можно доверять, это всегда про стабильное качество и уникальность. “Сделано в России” — это лучшие товары и услуги»,

— подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.

Источник: Минпромторг

Подписывайтесь на наш Telegram

Поделиться:

Добавить комментарий