Российские автозаводы расширяют предложение для туристической отрасли

Все новости, Меркурий

На площадке ФГУП «НАМИ» состоялся ряд совещаний по вопросам взаимодействия отечественных автомобилестроителей и представителей туристической отрасли. Мероприятие организовано при участии Первого заместителя председателя комитета по экономической политике Государственной Думы Надежды Школкиной, замглавы Минэкономразвития России Дмитрия Вахрукова, Президента Российского союза туриндустрии Ильи Уманского и представителей регионов Российской Федерации.

В соответствии с поручением Президента и в рамках реализации задач нацпроекта «Туризм и гостеприимство» отечественная промышленность продолжает расширять модельный ряд туристических автобусов.

«Уже сейчас у нас есть собственная техника, подходящая и для организации трансферов различных уровней, и для экскурсионных прогулок, и для междугородных поездок. В общей сложности это более десятка моделей автобусов большого и малого классов, минивэнов под различные задачи – их производство освоено на мощностях СОЛЛЕРСа, Волгабаса, предприятий Группы ГАЗ. Совокупные объёмы выпуска могут превышать 18 тыс. ед. в год, и наши производители готовы вместе с туротраслью работать над новыми конструктивными решениями, модификациями, обеспечивать качественный сервис. Минпромторг, со своей стороны, формирует более выгодные условия для приобретения такой техники в рамках программы льготного лизинга – скидка по ней может достигать 2 млн рублей»,

– рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России Тигран Парсаданян.

Участники мероприятия так же обсудили возможности донастройки действующих мер стимулирования спроса, после чего осмотрели экспозицию техники.

«В ходе презентации автобусов, представленных в разных модификациях тремя основными производителями, все участники были приятно удивлены качеством, комфортом и комплектацией туристических экскурсионных автобусов. Все производители заверили, что готовы и дальше совершенствовать модели в соответствии с запросами, формировать ценовую политику на ближайшие годы в зависимости от планов и потребностей отрасли, обеспечивать качественное сервисное обслуживание и поставку запчастей, что особенно волновало отрасль»,

– рассказала Надежда Школкина.

Источник: Минпромторг

Подписывайтесь на наш Telegram

Поделиться:

Добавить комментарий