Товарооборот России и Узбекистана в 2024 году превысил 10 млрд долларов

Все новости, Меркурий

Минпромторг России и Российский экспортный центр продолжают серию «Интервью с Торгпредом». В бесплатной «Базе знаний экспортера» на сайте РЭЦ уже сегодня можно найти интервью с Торговым представителем России в Узбекистане Константином Злыгостевым.

Материал будет полезен компаниям, планирующим выход на рынок Узбекистана и поможет получить основную информацию о стране: текущее состояние внешнеторговых связей двух стран, перспективные направления сотрудничества, особенности позиционирования и продвижения российской продукции, электронная торговля, логистика и деловая коммуникация. Отдельно затронут вопрос создания совместных российско-узбекистанских производств.

«Наш главный приоритет — это создание надежной основы для дальнейшего развития стратегического партнерства между двумя странами. Безусловно, Узбекистан – это быстрорастущий рынок в Центрально-Азиатском регионе с хорошими перспективами. Товарооборот России и Узбекистана за 6 лет вырос почти в два раза, при этом лидеры стран поставили достаточно амбициозную задачу довести объем нашей взаимной торговли до 30 миллиардов долларов к 2030 году»,

– отметил Константин Злыгостев.

Как рассказал Торгпред, особый потенциал для развития торгово-экономического сотрудничества сегодня сосредоточен в таких отраслях, как энергетика, химическая и горно-металлургическая промышленности, сельское хозяйство и продовольствие, высокие технологии.

Важнейшим направлением также является развитие межрегионального сотрудничества. По словам Константина Злыгостева, в настоящее время более 70 субъектов Российской Федерации осуществляют взаимодействие с узбекскими регионами.

«С учетом растущего спроса на качественные товары и услуги, а также благоприятной инвестиционной среды, сотрудничество с Узбекистаном открывает новые перспективы для отечественного бизнеса. Компаниям доступна поддержка, которую оказывает и Торговое представительство, и Группа РЭЦ, и аккредитованные партнеры. Для заинтересованных компаний предлагаем сертификацию и продвижение под брендом “Сделано в России”, размещение в национальном магазине на площадке Uzum и многое другое. Большинство услуг доступны на цифровой платформе «Мой экспорт»»,

— подчеркнул директор по развитию партнерской инфраструктуры и нефинансовых продуктов РЭЦ Артур Завьялов.

Источник: Минпромторг

Подписывайтесь на наш Telegram

Поделиться:

Добавить комментарий