Торговые сети России активно внедряют технологию цифровой идентификации через мессенджер MAX

Все новости, Меркурий

Покупка товаров с возрастными ограничениями без предъявления удостоверяющего личность документа доступна пользователям мессенджера MAX, привязавшим профиль к Госуслугам и создавшим Цифровой ID. Для подтверждения возраста при приобретении определенных категорий товаров необходимо отсканировать на КСО Цифровой ID в виде QR-кода, который отобразится на экране смартфона в приложении MAX.

Сейчас решение работает в 15 тыс. магазинах сети «Магнит» различных форматов по всей России. Технологию активно внедряют и другие торговые сети: подтвердить личность с помощью мессенджера можно во всех магазинах сети «Перекресток» и «Бристоль», в 4630 магазинах FixPrice – это 72% торговых объектов, а также в 3500 магазинах торговой сети «Пятёрочка» (29% от магазинов с КСО) и в 508 магазинах ВкусВилл (27%).

Цифровой ID – это надежный и технологичный аналог бумажных документов, который позволяет подтвердить возраст для покупки товаров с возрастными ограничениями. Крупнейшие федеральные торговые сети успешно внедряют этот сервис на кассах самообслуживания, делая его доступным для покупателей не только в крупных городах, но и в небольших населенных пунктах,

– отметил статс-секретарь-заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Роман Чекушов.

В 2026 году планируется дальнейшее расширение внедрения функционала Цифрового ID в торговых объектах по всей стране.

Источник: Минпромторг

Подписывайтесь на наш Telegram

Поделиться:

Добавить комментарий