Тракторный завод с помощью господдержки запускает в Челябинске производство востребованной спецтехники

Все новости, Меркурий

Челябинский тракторный завод «ДСТ-Урал» – один из ведущих производителей строительно-дорожной и специализированной техники – заключил с Мипромторгом России и Челябинской областью специальный инвестиционный контракт (СПИК 1.0). По нему предприятие начнет выпускать важную импортозамещающую продукцию – одноковшовые гусеничные экскаваторы и экскаваторы-погрузчики. Объем инвестиций составляет 1 млрд 140 млн рублей. Инвестпроект, рассчитанный на восемь лет, позволит компании занять не менее 20% всего сегмента данной спецтехники на внутреннем рынке и локализовать производство более чем на 80%.

«В этом году сразу несколько крупных южноуральских предприятий намерено воспользоваться такой мерой господдержки, как специальный инвестиционный контракт. Первый договор уже подписан с заводом «ДСТ-Урал», что, безусловно, даст ему новые возможности для дальнейшего успешного развития и укрепления лидирующих позиций в своем сегменте рынка. А для региона дополнительным экономическим эффектом от реализации проекта будут рост налоговых поступлений в областной бюджет на сумму более чем 1,5 млрд рублей и создание почти полутысячи новых рабочих мест», – подчеркивает министр промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области Михаил Кнауб.

СПИК 1.0 – это соглашение между инвестором и государством, по которому первый обязуется реализовать проект на территории РФ, а государство в обмен предоставляет льготы. Так, «ДСТ-Урал», как участник СПИКа, будет освобождён от уплаты налога на имущество организаций и налога на прибыль в федеральный бюджет, а налог на прибыль в региональный бюджет составит льготные 10%.

«Различными мерами господдержки наш завод пользуется давно и активно. Мы поняли и оценили эффективность такого комплексного подхода. Так, подписанный недавно СПИК позволит расширить ассортимент продукции, увеличить выпуск техники. Сборка новых экскаваторов и погрузчиков будет осуществляться как на основной производственной площадке в Челябинске, так и в новых цехах, которые сейчас возводятся на второй площадке – в Калачево. За восемь лет действия договора мы планируем изготовить 2050 машин, хотя при необходимости можем и нарастить выпуск. Более того, за это время уровень локализации производства будет увеличен до 80%, то есть машины будут состоять практически только из отечественных компонентов», – акцентирует заместитель гендиректора «ДСТ-Урал» Денис Давыдов.

Новая техника челябинского предприятия может использоваться в различных отраслях промышленности, при добыче полезных ископаемых, в дорожном строительстве и коммунальном хозяйстве.

Стоит отметить, что сейчас инженеры «ДСТ-Урал» ведут научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по применению на отдельных видах машин своего производства электротрансмиссии взамен гидростатической трансмиссии с электронно-программным управлением. Кроме того, техника завода оснащается собственным программным комплексом, обеспечивающим ее роботизацию. Из 1,4 тысяч сотрудников завода 480 занимаются именно разработкой и новыми технологиями.

При подготовке релиза использованы материалы пресс-службы тракторного завода «ДСТ-УРАЛ».

***

ООО «ДСТ-УРАЛ» – современное предприятие по производству промышленных гусеничных тракторов, бульдозеров, трубоукладчиков и кабелеукладчиков. Технику завода используют как крупные предприятия добывающих отраслей России, так и небольшие частные компании, работающие в горнодобывающей сфере, дорожном строительстве, золотодобыче и коммунальном хозяйстве.

Источник: Минпромторг

Подписывайтесь на наш Telegram

Поделиться:

Добавить комментарий