Трудности к доступу сервисам ФГИС “ВетИС” преодолены. Что это было?
30 января текущего года не только участники ФГИС “Меркурий”, но и большинство людей столкнулись с проблемами в интернете.
Зайти на сайты в зоне RU не могли не только в России, но и в Европе. Сбои были зафиксированы также в приложениях банковских “Альфа” и “Тинькофф”, мобильных МТС, Мегафона, Ростелекома и других российских провайдеров связи. Вечерний шопинг на маркетплейсах также встал на паузу.
Началась легкая паника и, как следствие, появились предположения, что интернет в России в скором времени закроют.
Безусловно, отмечен глобальный инцидент DNS в зоне .RU, но самое главное, что всё работает в штатном режиме. Без паники.
Минцифры России оперативно отреагировали на ситуацию и в этот же день (точнее вечер):
“Техническая проблема, связанная с глобальной инфраструктурой DNSSEC, вызвавшая недоступность сайтов в зоне .RU, устранена. Неполадки в работе DNS могут наблюдаться еще некоторое время, пока обновленные данные не разойдутся по системе доменных имен”.
Поэтому вчера пользователи ФГИС “ВетИС” из ряда регионов действительно столкнулись с трудностями доступа к веб-интерфейсам и интеграционному шлюзу. Но на данный момент компоненты ФГИС “ВетИС” функционируют без сбоев.
Что делать, если вдруг подобное вновь повторится?
Россельхознадзор рекомендует воспользоваться другим оператором связи для получения доступа. Каким? Надзорное ведомство не уточняет. Так, что делитесь возможными вариантами в комментариях, дорогие читатели.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: телеграмм-канал “ВетИС. Новости”