Вы удивитесь, но не все россияне любят долго отдыхать

Общество
фото Ники Виноградовой для АСП Ньюс
фото Ники Виноградовой для АСП Ньюс

Майские праздники для каждого 5 жителя России кажутся чересчур длинными. Это мне напоминает предложение депутата, который предложил запретить алкоголь в это время.

Может ли быть праздник без спиртного? Конечно, да! Дачники подтвердят. Им не до расслабления, когда рассада на подоконнике перерастает, а погода радует теплыми деньками. Шашлык еще может подождать, а посев семян нет. Сомневаюсь, что для дачников майские каникулы кажутся слишком длинными. Напишите в комментариях. А вот тем, кто остался в городе, и вправду тяжеловато все время отдыхать. Поэтому многие люди просят сократить отдых до 2-х дней плюс суббота и воскресенье. Итого 4 дня.

Идем далее. Основываясь на данных опроса «Ренессанс страхования», как Вы думаете, кто больше хочет работать женщины или мужчины? Как оказалось женщины проявляли больший интерес к сокращению числа выходных дней, чем мужчины (27% против 15% соответственно). Особенно активно за это выступали молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет и от 35 до 44 лет, превышая по этому показателю старшее поколение и молодежь от 18 до 24 лет (27% и 20% против 16% и 13% соответственно).

Кроме того, молодые респонденты выражали большую заинтересованность в увеличении числа праздничных дней по сравнению с другими возрастными группами (27% против 22% среди старшего поколения). Возрастные группы от 25 до 34 лет, от 45 до 54 лет и от 35 до 44 лет также проявляли интерес к данной инициативе, хотя в меньшей степени (18%, 18% и 14% соответственно).

Удивительна и причина. Опасения людей связаны с тем, что во время майских праздников высока вероятность чрезмерного переедания и выпивки соответственно. А работа все-таки дисциплинирует. Тут возьму небольшую паузу “на подумать”. Ок. Допустим. А как тогда быть с новогодними праздниками? Их тоже надо сократить? Или зимой набрать лишние кг не так страшно, чем в канун летнего периода?

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: New Retail

Поделиться:

Добавить комментарий