Гастрономический мост: Визит посла Беларуси в АШАН

Дипломатический шопинг: Посол Беларуси оценил белорусское изобилие в АШАН.
Москва стала свидетелем необычного дипломатического визита. Не в кабинеты министерств, а к продуктовым полкам крупнейшего гипермаркета АШАН Ритейл Россия отправился Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в РФ Александр Рогожник. Целью визита 15 июля стал не просто шопинг, а оценка масштабов присутствия и перспектив белорусских товаров на российском рынке.
Белорусская экспансия на полках АШАН
То, что увидел Посол, впечатляет. Торговая сеть АШАН сегодня – это настоящая витрина белорусского производства. На полках представлено более 2650 наименований (SKU) от порядка 40 белорусских поставщиков. И это не статичная цифра: прямо сейчас в сети в разгаре масштабная промо-акция “Белорусские товары”, которая добавила на полки около 380 новинок самых разных категорий.
Новинки, покоряющие вкусы
Посол лично смог убедиться в разнообразии белорусского предложения:
Сладкий акцент: Волна новинок захлестнула кондитерский отдел – конфеты, зефир, шоколад.
Гастрономическое разнообразие: Значительно пополнились запасы мясных и овощных консервов (знаменитая тушенка, паштеты, салаты, супы), а также снеков (сухарики, орехи, чипсы).
Напитки: Усилилась линейка как алкогольных, так и безалкогольных напитков из Беларуси.
Не только еда: Покупатели теперь могут найти расширенный ассортимент белорусской домашней косметики, гигиенической продукции и чулочно-носочных изделий.
Уже полюбившиеся хиты
Александр Рогожник также отметил продукты, уже завоевавшие доверие российских покупателей АШАН: сливочное масло, охлажденные тушки цыплят, куриное филе и мякоть бедра, популярные сыры (“Российский”, “Маасдам”, “Топленое молоко”), творог и йогурты белорусского производства.
Прямые контракты как государственная задача
В своем комментарии Посол Рогожник подчеркнул стратегическое значение такого сотрудничества: “В этом году произошел перелом в работе с крупнейшими российскими торговыми сетями. И в этой части лидером является АШАН Ритейл Россия”. Он напомнил, что поставленная Главой государства Беларуси задача – уйти от посредников и заключать прямые контракты между производителями и ритейлерами – успешно выполняется, повышая доходность экспорта. “Я искренне благодарен руководству компании АШАН за ту большую работу, которую оно проделало”, – заявил дипломат.
Подарки покупателям и амбициозные планы
Промо-акция “Белорусские товары” – это не только знакомство с ассортиментом. Покупатели белорусской продукции получают шанс выиграть одно из трех путешествий в Беларусь. А планы сети еще более амбициозны: АШАН намерен расширить ассортимент белорусских товаров более чем на 20%. В фокусе – бакалея, косметика, молочные продукты (особенно мороженое), колбасы, сыры, овощи, фрукты, посуда, домашний текстиль и обувь. Значительное усиление ожидает и ассортимент собственных торговых марок (СТМ) АШАН за счет белорусских производителей, особенно в категориях бакалеи, домашнего текстиля и чулочно-носочных изделий.
Укрепление связей через качество
Жанна Гайдушняк, директор Департамента по закупкам и предложению “Свежие продукты” АШАН Ритейл Россия, подтвердила высокий спрос: “Мы видим интерес к товарам из Беларуси у клиентов АШАН… Люди доверяют этим товарам, потому что это качество, а для кого-то вкус из детства”. Она отметила, что такое сотрудничество не только укрепляет торговые отношения между странами, но и делает повседневную жизнь покупателей разнообразнее.
Визит белорусского посла в АШАН стал ярким символом успешного развития прямых экономических связей. Он продемонстрировал, как дипломатия и бизнес, работая в тандеме, наполняют полки магазинов качественными товарами, а покупателям дарят новые вкусы и возможности. Уверенность Посла Рогожника в том, что такие инициативы укрепляют двусторонние отношения и популяризируют белорусскую продукцию, находит свое наглядное подтверждение в московском гипермаркете.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Пресс-служба АШАН Ритейл Россия