Если Вы давно хотели оставить чаевые в ПВЗ

Общество
фото Александра Шихова для АСП Ньюс
фото Александра Шихова для АСП Ньюс

Компания РВБ (состоящая из Wildberries и Russ) запускает новый тестовый сервис «Чаевые», который позволит покупателям выразить благодарность за качественное обслуживание.

Суть сервиса проста: клиенты смогут по желанию оставить чаевые менеджерам пунктов выдачи и курьерам маркетплейса. На первом этапе пилотного проекта доступ к сервису получат лишь несколько пользователей, но в дальнейшем он будет доступен всем российским покупателям.

Сервис будет интегрирован в мобильное приложение Wildberries, где пользователи смогут оставлять чаевые в течение недели после получения заказа. Эта возможность появится в момент оценки качества доставки или обслуживания в пункте выдачи заказов. Клиентам будет предложено выбрать сумму чаевых или ввести свою, после чего они смогут перевести ее в два клика на кошелек менеджера или курьера. Максимальная сумма чаевых — 1000 рублей, и они будут списываться с привязанной банковской карты. В будущем появится возможность использовать для перевода чаевых и WB Кошелек.

Татьяна Ким, глава объединенной компании Wildberries и Russ, отмечает, что всё больше покупателей выражают желание поблагодарить сотрудников не только высокими оценками, но и денежным вознаграждением. Новый сервис позволит сделать это легко и быстро. В ближайшее время опция чаевых появится у части пользователей мобильного приложения Wildberries для iOS и Android после обновления до последней версии.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: New Retail

Поделиться:

Добавить комментарий