Как малые и средние компании находят персонал
Предпринимателям предоставлен доступ к ценным ресурсам для улучшения найма персонала.
На онлайн-платформе “Авито Работа” стартует инициатива “Бригада HR-помощи”, целью которой является оказание поддержки малому и среднему бизнесу в вопросах организации основных HR-процессов. В рамках этого проекта команда “Авито” объединила свои усилия с внешними экспертами по рынку труда. Об этом сообщили в пресс-службе компании Sostav.
На специальной странице, предназначенной для предпринимателей, собраны ценные материалы, инструкции и чек-листы, которые посвящены процессам найма персонала. Среди предложенного контента доступен подкаст, посвященный определению уровня заработной платы для различных должностей, а также руководства по созданию и раскрутке вакансий, чек-листы для успешной адаптации новых сотрудников, а также готовые шаблоны вакансий для различных типов профессий – от офисных до рабочих и линейных специальностей.
Кроме того, бизнес-сообщество имеет возможность получить бесплатные консультации от экспертов в области найма и развития персонала, предоставляемые командой “Авито Работы”.
Согласно информации, предоставленной сервисом “Авито Работа”, в 58% малых предприятий с численностью персонала до 15 человек процесс поиска и найма сотрудников осуществляется непосредственно руководителями компании или руководителями отделов. В то же время, в половине предприятий малого бизнеса, где штат составляет от 16 до 100 человек, поиск и трудоустройство персонала также возлагается на плечи руководителей компании или отделов, а также на других сотрудников.
На предприятиях среднего бизнеса, где численность персонала колеблется от 101 до 250 человек, 18% глав компаний или руководителей отделов занимаются поиском и наймом сотрудников. В 8% случаев за этим процессом стоят другие сотрудники компании, не обладающие специализированными знаниями в области управления персоналом.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Состав.ру