Кот Подсолнух расскажет о грамотных покупках

Общество
фото Александра Шихова для АСП Ньюс
фото Александра Шихова для АСП Ньюс

Торговая сеть «Лента» впервые стала партнером всероссийской образовательной акции «Тотальный диктант» и выпустила специальный мультсериал «Покупать грамотно — это модно!».

Главным героем проекта стал бренд-талисман сети — кот Подсолнух, который в увлекательной форме рассказывает о правилах русского языка и одновременно учит делать осознанные покупки.

Анимационный сериал состоит из четырех эпизодов и носит развлекательно-образовательный характер. В роликах кот Подсолнух на примере товаров из «Гипер Ленты» объясняет, как правильно говорить и писать, а заодно помогает зрителям разобраться в выборе качественных продуктов.

Сотрудничество с «Тотальным диктантом» станет важным шагом в просветительской деятельности «Ленты». Впервые магазины сети будут использоваться как площадки для проведения диктанта. 5 апреля проверить свою грамотность смогут жители 12 городов России, а в 16 гипермаркетах ведущими акции выступят директор по маркетингу «Гипер Ленты» Галина Кардаева и бренд-директор компании Татьяна Пушкина.

Этот проект подчеркивает стремление «Ленты» не только развивать культуру грамотности, но и привлекать внимание к осознанному потреблению. Таким образом, торговая сеть демонстрирует, что грамотность важна не только в языке, но и в покупках.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Retail.ru

 

Поделиться:

Добавить комментарий