Миссия выполнима: АШАН создал трассу из СТМ на платформе Roblox

Общество
Фото предоставлено пресс-службой АШАН Ритейл Россия
Фото предоставлено пресс-службой АШАН Ритейл Россия

Метавселенная Auchan City в Roblox была запущена в декабре 2023 года. Сегодня это 7,8 миллионов активных участников, половина из которых старше 18 лет. Мир Auchan City создан на базе реального гипермаркета АШАН в Пушкино. В метавселенной пользователям доступно 16 мини-игр. Так, в игре “Моя пекарня” приготовлено свыше 256 тысяч круассанов, а самая продолжительная сессия длилась 11 часов. При этом среднее время взаимодействия с брендом составляет до 30 минут.
Вместо скроллинга маркетплейсов — Roblox с товарами СТМ АШАН; вместо обычного кешбэка за офлайн и онлайн-покупки — востребованная внутриигровая валюта робаксы и “ашбэки”. Вместо привычных инфлюенсеров — звезда мира Roblox, выступающая в самой метавселенной, в digital и офлайн. Кампания показала, что метавселенные могут не только вовлекать молодую аудиторию, но и усиливать связь с брендом. Кампания достигла рекордного ROI в 1046%, увеличила офлайн-трафик в гипермаркеты на 15,7% и удвоила TOM-узнаваемость бренда среди молодежи.
АШАН Ритейл Россия стал новатором в ритейле, использовав фиджитал-интеграцию и заговорив с подростками на языке их интересов в кампании “Back to school”. Она завоевала сразу две награды в 10-ом юбилейном конкурсе маркетинговых кампаний  E+ Awards: золото в номинации “Brand Experience” и серебро в номинации “Молодежный маркетинг (подростки и молодые люди до 24)”. А также три награды на ежегодной премии креативных и маркетинговых коммуникаций “SM Awards” за маркетинговую кампанию “Back to school”: серебро в номинации “A10. RETAIL / Розничная торговля”; серебро в номинации “F01. BEST INTEGRATED MARKETING CAMPAIGN / Лучшая интегрированная маркетинговая кампания”; бронза в номинации “D06. BEST MODERN TECHNOLOGY / Лучшие современные технологии”. Виртуальное пространство Auchan City вошло в ТОП-5 в первом рейтинге российских метамиров MetaStars, заняв 1-е место по посещаемости — 6,1 млн визитов.
5379969347885331849
фото Ники Виноградовой
Мне же остается добавить, что Роблокс знаю не понаслышке. Мамы и папы меня поймут, у кого дети 3+ и старше. Пойду дальше оформлять футболку младшему сыну, так как Амонгасов много не бывает, по версии Александра-Леона.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Пресс-релиз АШАН Ритейл Россия
Поделиться:

Добавить комментарий