Распространенные проблемы покупателей на маркетплейсах

Общество
фото Александра Шихова для АСП Ньюс
фото Александра Шихова для АСП Ньюс

Мы все знаем, что покупки онлайн – это быстро, выгодно и удобно. Но, если вникнуть в детали, то половина покупателей сталкиваются с рядом проблем. Какие из них наиболее популярные?

Если говорить про мой личный опыт, топ-3 выглядит так:

  1. Наиболее частой является проблема доставки некачественного товара (не работает техника, отсутствуют детали, например, пульт от подсветки и т.д.)
  2. Задержка товара и отмена со стороны продавца.
  3. Пересорт. То есть заказала кресло зеленого цвета, получила шоколадного.

Но объективно скажу, что эти проблемы случаются редко и решаются быстро. Я бы вообще не заостряла на них внимание, так как удачных покупок примерно 98 из 100%.

Теперь перейдем к тем ситуациям, которые проанализировали специалисты «Анкетолога».

На первом месте некачественный (43%), поврежденный (40%) или не соответствующий описанию (35%) товар.

На втором месте не тот товар или размер  (31%).

На третьем платное списание за возврат (25%).

Кстати, да. Что касается третьего пункта, то добавлю, что списание порой доходит до размера всей суммы покупки. Ранее я показывала Вам скриншоты, когда за возврат сиропа для кофе надо было заплатить столько же сколько стоит 1 бутылка.

Из интересного еще от аналитиков тот факт, что 80% покупателей попробовали решить негативную ситуацию, а 20% оставили все как есть. А среди «проблемных» категорий товаров выделили одежду (27%), электронику (16%), продукты (15%), косметику и парфюмерию (12%), а также бытовую технику (11%).

А у Вас случались вышеописанные ситуации или нет? Жду ответы в комментариях.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Retail.ru

Поделиться:

Добавить комментарий