Спрос на доставку продуктов продолжает падать
Рекордное падение спроса на доставку продуктов питания уже зафиксировано, минус 10% и это не предел.
Похоже пик популярности курьерской работы уже прошел. Благодаря как это не странно, но пандемии услуги курьеров и в частности доставки еды на протяжении двух лет были весьма актуальны и востребованными. Но новый 2022 год показал, что темпы снижаются. Люди не только стали меньше заказывать продукты на дом, но и стали экономить даже при личном походе в магазин. Что дальше?
Долгосрочных планов уже никто не строит, но в ближайшее время, как сообщает источник, эксперты ждут дальнейшего ухудшения ситуации. Если смотреть объективно, то есть ряд причин почему курьеры все чаще сидят в зале ожидания в надежде на новый заказ:
- Многие фаст-фуды закрыты;
- Цены выросли;
- Люди сами стали ходить в магазин, чтобы купить подешевле;
- Больше появилось ярмарок и рынков.
Недельные темпы роста онлайн-продаж в апреле опустились до 10%, минимального значения за историю наблюдений с 2017 года.
В Москве курьеры доставок устроили забастовку, так как с закрытием популярных фаст-фудов заказы уменьшились, при этом Delivery Club отмечают, что делают все возможное, чтобы обеспечить работой сотрудников.
Впереди майские праздники и возможность уехать отдыхать на природу, которой я уверена воспользуются очень многие. И опять же курьеры останутся без работы, но лишь на время. Так как все равно заказы пусть и не в таком объеме, как в 2020 и 2021 годах, но будут, как минимум потому что у некоторых клиентов за 2 года уже сформировалась привычка заказывать продукты на дом.
Что скажете, дорогие читатели? Жду ваши комментарии.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: DairyNews.today