В супермаркетах заработала система чаевых
Оставить чаевые кассиру, охраннику или продавцу в супермаркете? А почему бы и ДА! Торговая сеть «Азбука вкуса» запустила систему электронных чаевых в своих магазинах.
Если вам есть за что поблагодарить персонал в супермаркете, то теперь вы это можете сделать по тому же принципу, что в кафе и ресторанах – оставьте вознаграждение в виде чаевых. Только сделать это придется не наличными деньгами, а немного иначе.
Как сообщает издание Retail.ru, чтобы оставить чаевые, покупателю нужно отсканировать с помощью камеры смартфона QR-код, размещенный в отделах или у кассы. Далее на веб-странице со списком сотрудников необходимо по фотографии выбрать того специалиста, которого хочется отблагодарить: это может быть как продавец или кассир, так и сотрудник службы безопасности, фасовщик или директор магазина. Это работает благодаря синхронизации с автоматизированной системой учета рабочего времени сотрудников Workly, которая теперь тоже используется в «Азбуке вкуса». В остальном разработку и реализацию проекта компания произвела самостоятельно.
Примечательно, что данное поощрение сотрудников не только их мотивирует на более качественное выполнение своих служебных обязанностей, но и помогает получать бонусы до 4000 рублей в месяц.
За время тестирования, которое началось в июле 2020 года, аналитики “Азбуки вкуса” подсчитали, что средняя сумма чаевых составляет 150 рублей. Минимальное вознаграждение было 20 рублей, а максимальное 500 рублей соответственно.
И тут я задумалась, а есть ли мне за что поблагодарить лично хоть кого-то в супермаркете? За продуктами в магазин хожу регулярно, правда это не “Азбука вкуса”, а “Магнит”, где тоже было бы неплохо ввести такую систему благодарностей. Ведь помимо чаевых можно также оставить отзыв.
И первое, что вспомнила – множество касс и единицы работающих.
Вот даже не знаю, кого “благодарить” за такое великолепие, которое происходит ежедневно, и не только в “Магнитах”?
Также вчера купила молоко местного производства (СТМ Магнита), срок годности закончится лишь через 4 дня, но уже сегодня оно непригодное для питья. Тоже бы написать “благодарность”.
Так что такую мотивацию, как в “Азбуке вкуса”, пожалуй, необходимо уже вводить во всех магазинах. Может тогда везде улучшится сервис.
Есть, что добавить, дорогие читатели? Пишите в комментариях.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова