Wildberries ускоряет возврат товаров
В известном маркетплейсе внедрена новая технология обработки возвратов: товары снова в продаже сразу из ПВЗ.
Объединённая компания Wildberries и Russ внедрила новую систему возврата товаров, которая ускоряет их повторное поступление в продажу после отказа клиентов в пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Благодаря этому нововведению время доставки товара от момента заказа до получения покупателем сократилось примерно в полтора раза.
Раньше товары, не выкупленные клиентами, возвращались на склад хранения, где проверялись и переупаковывались, прежде чем снова становились доступными для покупки. Теперь проверка качества и переупаковка происходят прямо в ПВЗ, что позволяет товару моментально вернуться в продажу в том же регионе. По итогам тестов новый процесс сократил время между оформлением заказа и доставкой до ПВЗ в среднем на 50%. Это значительно ускоряет обработку заказов и улучшает доступность товаров для клиентов. Хочется только один вопрос задать: Вы там как, менеджеры ПВЗ? Всё в порядке?
«Партнёры отметили, что эта инициатива положительно скажется на их деятельности, уменьшив логистические издержки и сократив время на повторную продажу товаров после возвратов. Мы продолжаем совершенствовать процессы для удобства всех участников платформы», — прокомментировала Анна Аверина, руководитель департамента по клиентскому опыту и сервису.
Новая система уже успешно работает в 20 регионах России, включая Калининградскую, Псковскую, Самарскую и Нижегородскую области, а также Приморский и Краснодарский края.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: New Retail