Большинство россиян не готово менять свои покупательские привычки

Общество
ритейл_покупатели_магазины_ассортимент_продовольственный_рынок_производители_товары
Изображение взято с открытого источника в Интернете

70% не готовы изменить любимому бренду даже несмотря на необходимость контролировать бюджет.

Это самый высокий показатель среди всех стран, принимавших участие в исследовании NielsenIQ.

Глобально 66% потребителей заявили, что изменили свои покупательские привычки, что имеет серьезные последствия для производителей и ритейлеров.

Сегодня в поведении покупателей четко прослеживаются две линии: с одной стороны — приверженность своим привычкам и брендам, с другой — необходимость экономить. И в целях экономии потребители прибегают к новым тактикам по выбору товаров.

В контексте развивающихся трендов среди потребителей также усиливается запрос:

  • на более широкий ассортимент товаров (92%);
  • на возможность покупать товары напрямую у производителя (89%);
  • на высококачественные товары (63% готовы платить за них больше).

В этой двойственности рынок может уловить важный для себя сигнал: в 2021 году покупатель склонен (и порой вынужден) пробовать что-то новое: будь то товары, бренды или магазины. Подобное понимание позволит бизнесу добиться успехов в любом сегменте рынка.

Даниэль Карпова

Источник: Dairy News

 

Поделиться:

Добавить комментарий