Большинство россиян не готово менять свои покупательские привычки
70% не готовы изменить любимому бренду даже несмотря на необходимость контролировать бюджет.
Это самый высокий показатель среди всех стран, принимавших участие в исследовании NielsenIQ.
Глобально 66% потребителей заявили, что изменили свои покупательские привычки, что имеет серьезные последствия для производителей и ритейлеров.
Сегодня в поведении покупателей четко прослеживаются две линии: с одной стороны — приверженность своим привычкам и брендам, с другой — необходимость экономить. И в целях экономии потребители прибегают к новым тактикам по выбору товаров.
В контексте развивающихся трендов среди потребителей также усиливается запрос:
- на более широкий ассортимент товаров (92%);
- на возможность покупать товары напрямую у производителя (89%);
- на высококачественные товары (63% готовы платить за них больше).
В этой двойственности рынок может уловить важный для себя сигнал: в 2021 году покупатель склонен (и порой вынужден) пробовать что-то новое: будь то товары, бренды или магазины. Подобное понимание позволит бизнесу добиться успехов в любом сегменте рынка.
Даниэль Карпова
Источник: Dairy News