В магазинах часто ценники не соответствуют действительности – мнения покупателей
На самом деле я тоже столкнулась с тем, что в торговом зале одна цена, а на кассе в чеке уже другая. Причем всегда выше той, которая была заявлена в прайсе.
Мы с вами, дорогие читатели, уже подобные случаи обсуждали, что если вовремя заметить несоответствие, то можно спокойно вернуть разницу, если товар уже оплатили. Однако сегодня немного другой вектор всё той же проблемы.
Не знаю обращали ли Вы на то, что в крупных магазинах, например, в гипермаркете “Магнит” уже вторую неделю подряд, помимо голосовой рекламы транслируется информация о том, что в зале идет смена ценников и лучше уточнять у продавцов актуальность. Если бы смена ценников была день или два, то я бы не обратила на это внимание, но когда этот процесс уже затянулся, то возникают определенные сомнения и вопросы, и, видимо, не только у меня.
Как сообщает источник:
“Россияне массово жалуются на магазины. Бизнес стал чаще обманывать покупателей, оставляя на витринах ложные ценники. Каждая седьмая жалоба на горячую линию Роспотребнадзора связана с несоответствием цены на полке и на кассе.
В некоторых случаях, ритейлеры вывешивают объявления о том, что указанная на витрине стоимость неактуальна и предлагают уточнять ее у продавца, но такие предупреждения незаконны, подчеркивают надзорники: в соответствии с Гражданским кодексом, ценник является публичной офертой, и товар должен быть продан за сумму, обозначенную в нем. Обман становится возможен из-за низкой правовой культуры населения, считают юристы.
Несоответствие реальной цены товара с той, что указана на ценнике, – это административное правонарушение. Если оно будет доказано, на продавца могут наложить штраф в размере от 3 до 5 тысяч рублей, а директор торговой точки, будучи ответственным должностным лицом, может лишиться 30 000 рублей”.
Кстати, остановить это явление с заменой ценников, которое зафиксировано во многих торговых точках можете и Вы. Для этого достаточно сфотографировать цены в зале и цену этого же товара в чеке, если разница есть, то отправляйте свой фотоотчет в Роспотребнадзор.
Жду ваши комментарии.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Росконтроль