Обсуждаются новые требования для маркетплейсов

Бизнес
фото Александра Шихова для АСП Ньюс
фото Александра Шихова для АСП Ньюс

Российские маркетплейсы могут быть обязаны подтверждать качество товаров через Росаккредитацию.

Планируется внесение соответствующих изменений в закон о защите прав потребителей, об этом первым сообщил Назарий Скрыпник, руководитель Росаккредитации.

Согласно новому законопроекту, товары, продаваемые на маркетплейсах и подлежащие сертификации, должны соответствовать следующим требованиям: онлайн-платформы обязаны предоставить место для размещения ссылки на сертификат качества, а продавцы должны разместить эту ссылку.

Назарий Скрыпник отметил, что в настоящее время проводится эксперимент с участием 20 онлайн-площадок, включая ведущие маркетплейсы Ozon, Wildberries, «Мегамаркет», Яндекс Маркет, а также розничные сети Metro, «Леруа Мерлен» и «Магнит». По его словам, количество проверенных товаров с сертификатами качества на маркетплейсах увеличилось до 23 миллионов. Для сравнения, в 2022 году их было 2 миллиона, а в 2023 году — 8 миллионов. Скрыпник полагает, что если эта тенденция продолжится, через пару лет на маркетплейсах может появиться огромное количество сертифицированных товаров и без принятия нового закона. Однако, принятие закона дополнительно ускорит этот процесс.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: New Retail

Поделиться:

Добавить комментарий