“Пятёрочка” открывает двери для малого бизнеса
Даже самые малые фермеры Подмосковья могут продавать свою продукцию в крупной сети X5 Group, которая многим покупателям больше известна, как “Пятерочка”.
Конечно уже не первый год в супермаркетах России появляются фермерские островки. Также выделяются полки на отдельных стеллажах именно для подобной продукции. Но в Москве только в этом году открылся в “Пятерочке” первый “островок” фермерской продукции. При этом в других регионах страны такие островки уже есть и насчитываются в общей сумме порядка 43 штук.
Я думаю, что долго рассказывать про то, как выглядит фермерский островок нет смысла, так как, наверняка, Вы либо его видели, либо аналог (например также выглядит отдел выпечки в некоторых “Магнитах, “Ашане” и т.д.). Радует, что в других сетях также практикуется такого рода поддержка местных фермеров. По сути это торговый объект, который представляет собой своего рода “магазин в магазине”.
Помимо того, что товар зрительно выгодно выделяется из огромного ассортимента представленного в магазине, также такие точки работают по кооперативной модели. Это позволяет малым бизнесам продавать свою продукцию через торговые площади крупных ритейлеров, не взаимодействуя напрямую с ними.
Если же говорить про московскую точку, а она я напомню первая из того, что откроется в будущем в столице, то на полках этого нового торгового объекта представлена продукция 16 фермерских хозяйств и производителей пищевой продукции из Московской области.
Надеюсь, что это еще больше придаст уверенности даже самым маленьким производителям не стесняться и предлагать свою продукцию известным торговым сетям. Хотя рынки выходного дня никто не отменял и в них также есть свой колорит. Но вот объем продаж в ритейл явно выше. Так, что выбор за Вами.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: New Retail