Ребрендинг банка Тинькофф нужен для выхода на международные рынки

Бизнес
фото Ники Виноградовой для АСП.Ньюс
фото Ники Виноградовой для АСП.Ньюс

“ТКС Холдинг” объявил о значительном ребрендинге: бренд Тинькофф будет преобразован в Т-Банк. Изменение пройдет без последствий и не затронет работу банковских карт, сервисов и приложений.

В “ТКС Холдинг” подчеркнули, что цель ребрендинга — отказаться от фамильного подхода, который ранее был популярен. Новая буква “Т” в логотипе станет узнаваемым визуальным символом продуктов и услуг компании.

“Мы стремимся расширять наш бизнес на международные рынки. Мы считаем, что бренд Т-Банк является универсальным решением для этой цели: независимо от стран, в которые мы планируем выходить, новый бренд будет понятен нашим клиентам,” — говорится в заявлении компании.

Процесс обновления бренда будет происходить постепенно. На первом этапе изменения коснутся сайта и мобильного приложения, а затем обновятся юридические названия, дизайн карт, банкоматов и оформление конвертов. Юридическое название пока останется АО “Тинькофф Банк”, но со временем оно также будет изменено на новое.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: New Retail

Поделиться:

Добавить комментарий