Что изменилось в Wildberries после проверки ФАС

Бизнес
фото Ники Виноградовой для АСП Ньюс
фото Ники Виноградовой для АСП Ньюс

Wildberries, ведущий онлайн-маркетплейс, который вошел в мировой рейтинг, учел предупреждения Федеральной антимонопольной службой и внес изменения для продавцов.

Компания ввела:

  1. Фиксацию тарифов на хранение товаров на складе и логистику,
  2. Снизила размер некоторых удержаний,
  3. Установила ответственность продавцов за нарушения договора.

Кроме того, маркетплейс пересмотрел подход к управлению стоимостью хранения и логистики, предоставив продавцам возможность зафиксировать тарифы на длительный срок.

Вышеуказанные изменения призваны сделать условия работы более предсказуемыми и снизить расходы продавцов.

Компания также улучшила процедуру приемки и сортировки товаров, а также четко определила правила удержаний и ответственности за нарушения, обеспечивая более прозрачные условия для всех участников платформы.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Retail.ru

Поделиться:

Добавить комментарий