Aliexpress больше не обслуживает российских клиентов

Бизнес
фото Александра Шихова для АСП Ньюс
фото Александра Шихова для АСП Ньюс

Вероятнее всего китайская компания Alibaba прекратила принимать рубли и оформлять поставки в Россию, сообщает «Коммерсантъ».

Владелец Aliexpress больше не обслуживает российских клиентов: площадка не принимает оплату с российских карт, за исключением некоторых банков. Пользователи, использующие платежные средства из Казахстана, Киргизии или Армении, столкнулись с необходимостью искать транзитные схемы для отправки товаров.

Эксперт по маркетплейсам Артем Бобцов отметил, что Alibaba была ключевым поставщиком для перекупщиков, оптовых рынков, маркетплейсов и магазинов. Сейчас эти продавцы оказались в положении крупных экономических контрагентов, работающих в условиях санкций более двух лет. По его словам, взаимодействие перекупщиков с Alibaba теряет экономический смысл. Однако, с увеличением оборота крупных поставщиков, работающих по прямым контрактам с КНР, товары могут стать дешевле.

Экономический эксперт Семен Новопрудский предположил, что отказ Alibaba от работы с российскими партнерами может быть вызван угрозой вторичных санкций. Китайские компании пытаются перевести платежи от российских контрагентов на небольшие региональные банки, но это приводит к задержкам переводов.

Несмотря на это, пресс-служба AliExpress СНГ заявила, что оплата и доставка товаров работают в обычном режиме.

Будем рады, если Вы поделитесь личным опытом работы или покупок в Aliexpress.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Лента.ру

 

Поделиться:

Добавить комментарий