Бизнес выразил беспокойство изменениями правил грузовых перевозок в Москве в письме Собянину

Бизнес
сергей_собянин_россия_логистика_транспорт_москва
Изображение подготовлено автором статьи

Руководители бизнес-объединений направили мэру Москвы Сергею Собянину письмо, в котором подробно описали проблемы, связанные с ужесточением правил движения грузового транспорта в Москве. В том числе это грозит сбоями в логистике и удорожанием продовольствия. Бизнес просит пересмотреть решения и провести совещание, чтобы снять будущие риски. Однако в правительстве Москвы этих опасений не разделяют.

Поводом для обращения стал приказ департамента транспорта от 22 февраля о запрете движения для грузовиков массой от 12 т без пропусков в пределах МКАД, который с 5 апреля распространяется и на транспорт массой свыше 3,5 т.

Как сообщает Коммерсантъ, авторы письма отмечают, что ограничения несут существенные риски для доставки сырья, продовольствия, лекарств, которые перевозились без оформления пропусков в ночное время с 22:00 до 06:00. Перевод маршрутов также приведет к росту затрат на перевозку, что скажется на конечной стоимости товаров, предупреждает бизнес. Только платный проезд по ЦКАД может стоить около 700 тыс. руб. в год для одного грузовика.

“В условиях, когда Президент и Правительство Российской Федерации уделяют особое внимание стабильности цен на продовольственные товары, действия органов власти города Москвы значительно повышают инфляционные риски, ставя под угрозу результаты усилий властей страны”, – отмечают авторы обращения.

Кроме того, в мае 2021 года планируются к вступлению в силу поправки в Постановление Правительства Москвы от 22.08.2011 г. №379-ПП, регламентирующее порядок выдачи пропусков для грузового транспорта. Нововведения могут негативно отразиться на транспортно-логистической деятельности Москвы.

Изменения в Постановлении легализуют участие посредников в процесс оформления предоставления государственной услуги. По оценке бизнеса, они направлены не на оптимизацию трудозатрат перевозчиков на получение пропусков, а на легализацию посреднических схем с целью предоставления за деньги изначально бесплатной государственной услуги по получению пропуска. Деловое сообщество видит в этом прямой риск коррупционной составляющей, который необходимо учитывать при вступлении в силу новых изменений.

Даниэль Карпова

Запомните, ASP News всегда на Вашей стороне!

Источник: Официальный канал ASP News на Яндекс.Дзен

Поделиться:

Добавить комментарий