Когда твой пиар-менеджер Минпромторг

Бизнес
пиар, минпромторг, сделано в россии, новости бизнеса, бизнес в россии
фото взято с открытого источника

Есть ли более мощный арсенал в продвижении товара, чем министерства и страна в целом? Как сделать так, чтобы Минпромторг РФ помог с реализацией товара задействовав все свои рычаги – рассказываю сегодня.

Наверняка вы обращали внимание на товары под брендом “Сделано в России”? Так вот это не просто патриотическое напоминание о местных производителях, но и большая семья бизнеса, о чем рассказал первый замглавы министерства Василий Осьмаков.

“Если ты становишься участником “семьи” зонтичного бренда “Сделано в России”, ты уже не сам по себе на рынке — тебя начинает продвигать страна. Я думаю, для экспортеров будет эффективнее самим выбирать конкретное брендирование под тот или иной рынок. В частности, в Китае страновой бренд, скорее всего, даст им преимущества”, — сказал Осьмаков, выступая в студии прямого эфира “Сделано в России” Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) на ПМЭФ.

“Мы готовы и хотим использовать все средства продвижения, которые есть в арсенале Минпромторга: торгпредства, бизнес-миссии, выставки, конференции, павильоны за рубежом,” — добавил он.

Получить весь арсенал, который есть у министерства для своего бизнеса может каждая компания, которая занимается производством своей продукции в нашей стране.

Важный момент: российский экспортный центр объявил о перезапуске программы поддержки отечественных экспортеров “Сделано в России”, чтобы как можно больше компаний, которые производят качественную продукцию, смогли к ней присоединиться. Также рекомендую посетить в октябре  Международный экспортный форум “Сделано в России”, который состоится 20-22 октября 2022 года в Москве, в Манеже. Там вы сможете более детально обсудить все свои вопросы, узнать мнение экспертов и получить необходимые консультации.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Прайм

Поделиться:

Добавить комментарий