“Магнит” не боится конкуренции и предоставляет свои рекламные инструменты всем желающим
Купить рекламное место в “Магните” теперь может каждый желающий. Более того использовать все возможные для этого медиа-инструменты ритейла.
До этого “Магнит” проверил всю эффективность медийных возможностей для продвижения собственных товаров и продукции партнеров-поставщиков.
Результаты колоссальные: целевая аудитория не меньше, чем у федеральных СМИ (около 60 млн. человек). Такого успеха для трансляции рекламы в “Магните” добились с помощью цифрового оборудования установленного в магазинах, собственного радио для покупателей, а также продвижение на сайтах и в мобильном приложении.
Павел Локшин, директор по маркетингу розничной сети «Магнит»:
“За последние полгода отечественный рекламный рынок заметно изменился. Ограничения в работе крупнейших традиционных цифровых площадок создали дефицит рекламного инвентаря на рынке. Мы в «Магните» много лет создавали комплексную систему коммуникации с покупателями для себя и своих поставщиков, и сегодня готовы открыть её для всего рынка.
Ежедневно к нам в магазины приходит 15 млн покупателей, а ежемесячная аудитория наших медиаканалов превышает 60 млн человек, что сравнимо с аудиторией крупнейших ТВ-каналов”.
Как известно “свято место пусто не бывает” и кто успеет, то первым и воспользуется данным предложением.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: Sostav.ru