“Магнит” открыл обучение в собственной школе бизнес-анализа

Бизнес
школа магнит, обучение бизнесу, новости бизнеса, ритейл, бизнес аналитики, менеджеры
фото взято с открытого источника

Как сообщает розничная сеть «Магнит», она не только открывает собственную школу, но и подготовила уникальный курс на основе бизнес-практик. Спрос на обучение среди желающих в 47 раз больше, чем свободных мест.

Из почти 3000 заявок будут выбраны всего 55 учеников, которые в течении 6-ти месяцев будут познавать секреты преподавателей. О них я также расскажу.

Желание пройти обучение от “Магнита” понятно, ведь пробел в российской системе образования, которая не готовит кадры по некоторым критичным для розничной торговли специальностям, очевиден.

К тому же удаленная форма обучения – это наиболее удобный вариант для учеников, которые давно вышли за рамки школьного возраста и работают в сети. Но учится, как говорится, никогда не поздно.

Обучение разделено на несколько блоков: технические, управленческие, финансовые компетенции и технологии в ритейле. Каждый раздел предполагает изучение от трех до восьми инструментов. Специалисты усовершенствуют знания и навыки в архитектуре данных, BigData, языках программирования (SQL, Python), Qlik Sense, научатся продуктовому подходу, методикам бизнес-анализа, различным видам аналитики и многому другому.

Преподаватели курса — это руководители профильных направлений компании с успешным опытом реализации разных проектов. Как и в любом другом образовательном учреждении “Магнит” по завершению курса выдаст выпускникам дипломы о дополнительном профессиональном образовании. Также лучшие из них смогут получить работу в данной торговой сети.

«„Магнит“ работает в ритейле почти 30 лет, мы хорошо знаем, какие кадры нужны отрасли и каких компетенций порой не хватает недавно выпустившимся специалистам. Мы готовы делиться уникальным опытом и предоставить доступ к нашей обширной базе знаний и инструментов, которых нет в стандартной вузовской программе. После курса специалисты смогут претендовать на достойные позиции в любой крупной компании. Следующим направлением мы планируем сделать категорийный менеджмент — профессию, по которой пока практически отсутствуют качественные программы обучения. При этом в любой розничной сети именно от этого сотрудника зависит, какой ассортимент будет представлен на полках и как с помощью управления категорией повышать продажи», — рассказала директор по персоналу розничной сети «Магнит» Анна Боброва.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Retail.ru

Поделиться: