“Магнит” с поставщиками внедряет Добровольный стандарт устойчивой упаковки
Вопрос с упаковкой в 2022 году поднимается часто поэтому еще один полезный инструмент для бизнеса появился в нужное время.
«Магнит» вместе с экспертами не только создали стандарт экологичной упаковки, но и активно внедряют в свою модель бизнеса.
Более того для своих партнеров запущены ознакомительные вебинары, которые помогут поставщикам оценить уже свою упаковку. Фильтрация сделана принципу «светофора», где «зеленый» – лучшее решение, «желтый» – допустимое, «красный» – наименее оптимальное. Такая шкала охватывает 15 критериев и три блока: тело упаковки, система укупорки, этикетка и дизайн. Партнеры получат рекомендации о том, как повысить перерабатываемость упаковки и тем самым снизить воздействие на окружающую среду.
Цель – уменьшение отходов и экологичность. Однако в данном случае хочу более полно раскрыть, что имеется ввиду под “экологичностью”. Это как раз таки та самая эко-упаковка, которая полностью безопасна для людей, в ней нет токсических веществ, красителей, ароматизаторов и т.п.
Тут вспоминаю не такие уж забытые времена, когда у ряда производителей возникла сложность с упаковкой и многие решились на смену дизайна, сменив привычную палитру цветов на классический белый. Так вот может так и оставим, господа? Ведь как показала практика покупателям важен не столько дизайн, сколько цена. А если это еще и безопасно для здоровья так вообще прекрасно. И тут снова можно смело отправить лучи благодарности тем, кто ввел санкции, ведь иначе когда бы еще пришли к конкретным действиям улучшающим нашу жизнь?
В завершении добавлю, что несмотря на то, что “Магнит” активно переходит на новую упаковку, но сейчас доля перерабатываемой упаковки по ряду собственных торговых марок компании достигает 25%, а в собственных производствах – 30%. Розничная сеть нацелена довести долю такой упаковки до 50% до конца 2025 г.
С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова
Источник: DairyNews.today