Новые скидки в продуктовом ритейле делают товар дешевле, чем в прошлом году

Бизнес
новости ритейл, торговля, скидки, акции, магнит, окей, ашан, пятерочка
фото автора статьи

В супермаркетах очень осторожно скидки возвращаются на многие группы товаров. Но прежде, чем про это подробно рассказать предлагаю вспомнить, что вообще произошло с акциями и скидками в 2022 году.

В феврале этого года почти во всех продуктовых торговых сетях не только выросли цены, но и пропали скидки. Их отменили по ряду причин, одна из основных, чтобы товар не был продан очень быстро. Немного парадоксально звучит, но свежи еще в памяти зимние воспоминания, когда пустые полки приводили в ступор и многие люди стали скупать оптом всё, что видели. Чтобы тенденция дефицита не затянулась ритейл пошел на вынужденные меры: цены подняли, скидки отменили. Конечно, если смотреть объективно, то не только из-за возможного дефицита были предприняты такие шаги, но этому также поспособствовали турбулентный курс валюты, введенные санкции, проблемы с логистикой, упаковкой и т.д.

Когда ситуация стабилизировалась, то поставщики увидели обратную сторону своих действий. После отмены скидок товары стали пользоваться гораздо меньшим спросом, а сроки годности подходить к их логическому завершению. Поэтому спустя 3-4 месяца торговые сети вернулись к традиционным скидкам на товары.

О том, что новые скидки сделали некоторые виды товара дешевле, чем даже в прошлом году я узнала из источника, так как лично я такой тенденции пока не увидела, но вполне вероятно, что может быть хожу в “неправильные” магазины.

“Крупные федеральные ритейлеры начали продавать бакалею, мясные изделия и молочку со скидками. У некоторых производителей они доходят до 30% (+5–10 п.п. относительно прошлого года). Об этом «Известиям» рассказали продавцы и производители. В результате цены на некоторые позиции в этом году могут быть даже ниже, чем в прошлом.

— В последнее время, действительно, ряд поставщиков делает значительные скидки и акции на товары. В основном это касается таких категорий, как бакалея, напитки, молочные продукты, — подтвердили в пресс-службе Metro cash & carry” (Из источника).

И еще один момент, который особенно хотелось бы выделить из того же источника.

“Скидка выросла за счет снижения цен на сырье — например, свинина подешевела на 8%, упаковка из картона — на 5%”.

О том, что картон стал дешевле лично я узнала впервые, так как уже не первый месяц производители говорят об обратном жалуясь на цены упаковки, полиграфии и прочего.

В-общем, главная новость – всё вернулись в прежнее русло и вновь акционный товар есть в наличии. Так что любителям скидок можно открывать свой сезон охоты на удачный и выгодный шопинг.

Если есть, что добавить, то пишите в комментариях.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Известия

Поделиться:

Добавить комментарий