Ozon, Wildberries и другие маркетплейсы будут работать по новым правилам от Правительства РФ

Бизнес
Ozon, Wildberries, AliExpress Russia, „Яндекс. Маркет“, „СберМаркет“, минпромторг, правила торговли, маркетплейсы
фото взято с открытого источника

Про “кодекс стандартов” разработанный Минпромторгом подробно писала здесь.

Теперь за маркетплейсы взялись в Правительстве России, которое пропишет правила работы Ozon, Wildberries, «Яндекс. Маркет», «Сбермегамаркет» и др.

В частности, Минэкономразвития, Федеральная антимонопольная служба и Минцифры разрабатывают законопроект, который не только установит для онлайн-платформ правила по взаимодействию с пользователями и потребителями, но и сформирует инструменты господдержки.

Для осуществления всего вышеупомянутого планируется введение нового федерального закона. В-общем, серьёзность мероприятия понятна и в том, что новшество появится в скором времени сомнений нет. Уже известны подробности, что и как будет регулироваться.

Далее из источника: Онлайн-платформы разделятся на четыре категории: отдельные сервисы, цифровые платформы, крупные цифровые платформы и платформы-гиганты (экосистемы).

Одним из важных моментов в законопроекте станет поддержка отечественных платформ и меры по выравниванию конкуренции с западными игроками. Обсуждение закона ожидается в начале февраля 2022 года.

Думаю, что эта информация будет полезна не только действующим предпринимателям, но и начинающим. А также фермерам, кто тоже не так давно стал работать через маркетплейсы.

Что скажете, дорогие читатели? Пишите свое мнение в комментариях.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Коммерсантъ

Поделиться:

Добавить комментарий