“Поставщики конкурируют уже не друг с другом, а с СТМ торговых сетей” – мнение эксперта

Бизнес
стм, собственные торговые марки, крглый год, 365, лента, окей, магнит, пятерочка
фото взято с открытого источника

Покупатель часто выбирает торговые марки розничных магазинов, которые являются достойными аналогами с более привлекательной ценой.

В “Ленте” собственные торговые марки (СТМ) – это “365 дней”, в “Окей” – “То, что надо”, в “Магнит” – “Моя цена”, в “Пятерочке”  – “Красная цена”, в “Перекрестке” – “Маркет. Перекресток”. Все эти товары под собственными брендами ритейла являются серьезными конкурентами поставщиков.

Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительский рынок» аналитического агентства INFOLine заявила, что «…В некоторых товарных категориях сегодня особенно заметно, что поставщики конкурируют уже не друг с другом, а с СТМ торговых сетей, и эта конкуренция в ближайшие годы будет усиливаться, – подчеркнула эксперт. – По нашим расчетам, уже 10% от общего розничного товарооборота продуктов питания приходится на собственные торговые марки, а крупнейшие торговые сети, а также онлайн-ретейлеры и дальше анонсируют грандиозные планы по наращиванию СТМ. Только у Х5 годовой оборот частных марок превышает 300 млрд рублей, и компания намерена увеличивать эту долю».

А что думаете Вы по этому поводу? Напишите в комментариях.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: Meatinfo.ru

Поделиться:

Добавить комментарий