Ритейл ожидают нововведения по сбыту продукции местных производителей

Бизнес

Будут ли торговые сети в обязательном порядке размещать продукцию местных производителей?

Всё зависит от того будет ли принят законопроект, который разработал глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов.

Согласно документу крупные торговые сети обязаны будут выкладывать товар местных производителей. Однако за ритейлом остается право голоса, какой именно это будет товар и в каком объеме.

В целом данная тенденция наблюдается уже сейчас, когда даже в самых отдаленных поселках в супермаркетах представлена местная сезонная продукция фермеров. Однако, есть тут один момент. Сильным конкурентом у нее является собственная продукция сети (СТМ). Но главное, как говорится начать и вообще попасть на прилавки, а дальше пусть решает покупатель. Лично я видела в “Магните”, который расположен в станице местные яблоки, грецкие орехи и другое.

Новый законопроект направлен на поддержку региональных производителей.

“Для поддержки региональных производителей законопроектом предлагается обязать хозяйствующие субъекты, которые осуществляют розничную торговлю продовольственными товарами посредством организации торговой сети, размещать в торговой сети товары региональных производителей, включая товары, для обозначения которых используется географическое указание или наименование места происхождения товара”, – говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Отмечу, что торговые сети сами охотно сотрудничают с фермерами. На каких условиях работает “Магнит” я рассказывала ранее, а теперь жду ваши комментарии.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: ТАСС

Поделиться: