Роспотребнадзор предлагает обязать предпринимателей обосновывать сведения о качестве продукции

Бизнес
продукты_качество_предприниматели_производители
Изображение взято с открытого источника в Интернете

Роспотребнадзор планирует ввести обязательное требование для предпринимателей, которое заключается в обосновании сведений по составу продукции, а именно о специфических качествах данного продукта.

Об этом Роспотребнадзор сообщил в своём запросе Минсельхозу, а Минсельхоз, в свою очередь, распространил это предложение по отдельным ведомствам, которые занимаются производством продуктов питания.

В своём письме Роспотребнадзор объясняет, что есть необходимость согласовать некоторые особенности состава, отображённого на этикетке, которые непосредственно являются доказательством отличительного качества продукции. Подобной отличительной единицей является содержание определенного уровня некого вещества, которое входит в состав продуктов питания.

Также, в этом процессе играют немалую роль аналитические сведения об отличительных единицах в составе продукции и возможность применения различных способов оценивания состава продуктов питания. Помимо всего прочего, немаловажно предоставить результаты лабораторных экспериментов, к которым были подключены юридические лица. Результаты этих исследований станут подтверждением определенных отличительных критериев продуктов питания, а также подтвердят то, что данное вещество не несёт угрозы для здоровья человека.

Например, возьмём рыбные консервы, на которых указано – “сделано в море”. В таком случае, предприниматель обязан предоставить все соответствующие документы, подтверждающие тот факт, что этот продукт был действительно “сделан в море”. Рыбные изделия изготавливаются соответственно определенным техническим требованиям ЕАЭС, на предприятиях необходимо присутствие ветврачей и экспертов-технологов, которые будут держать под контролем весь процесс изготовления рыбы, начиная от получения рыбной продукции на предприятие, заканчивая реализацией товара.

Для добросовестных и честных предприятий это нововведение не такое уж новое, так как они в целом всегда придерживались необходимых норм и правил по оформлению состава. Однако, это может быть не на руку остальным участникам торгового процесса, которые заведомо всячески скрывают информацию о составе продуктов. В выигрыше находятся покупатели. Они всегда должны знать, что они употребляют. Как часто вы читаете состав продуктов перед покупкой?

С уважением, Алина Бочарова!

Источник: Официальный канал ASP News на Яндекс.Дзен

Поделиться: