С чистого листа. Упаковка “Вимм-Билль-Данн” стала почти белой

Бизнес
изображение подготовлено автором статьи

Как Вы уже догадались вслед за компанией “Сады Придонья” про которую писала раньше, свой дизайн упаковок меняет “Вимм-Билль-Данн”.

Думаю не стоит подробно говорить о том, что всё будет минимализировано и упрощено насколько это возможно, но лучше назову причину – нехватка чернил у производителя упаковки компании “Тетрапак”.

При этом напомню, что есть краснодарская компания ООО «КубРотоПак», которая является достойным конкурентом “Тетрапаку”. В кубанской компании считают, что не стоит экономить на красках, упаковка должна быть яркой, чтобы покупателю сразу захотелось взять товар. Что логично, но реалии диктуют свои условия. Вот что сообщила в ходе Недели российского ритейла-2022 вице-президент “Вимм-билль-данн” Марина Балабанова.

“Большинство тетраупаковок будут почти белыми, потому что у “Тетрапак” осталось чернил на 15% упаковки​​​. Мы переделываем дизайн, это коснётся и молочной категории, и соков. Это неизбежная история на несколько месяцев, пока не найдём замену”, но компания уверена, что это сильно повлияет на потребление. Она напомнила, что соки сейчас уже производятся в пачках с белым задником и частично разрисованной лицевой частью, но, разумеется, продукция осталась того же качества. “Думаем, что в молочке будет все то же самое. На соках попробовали – все хорошо, это менее чувствительная категория, чем молочка”, – добавила Балабанова. Она также отметила, что чернила не составляют большой стоимости в упаковке, на фоне того, насколько подорожали все входные материалы.

Видимо лимитированная санкционная коллекция с самым простым дизайном пополняется. Кто следующий узнаем совсем скоро.

В завершении данной статьи хочу спросить ваше мнение, дорогие читатели. Есть ли для вас разница в какой упаковке товар продается, в цветной или белой? Напишите в комментариях.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Поделиться:

Добавить комментарий