“Сбер” понес сильные убытки из-за «Самоката», Delivery Club

Бизнес
сбер, убытки, сбербанк, самокат, Delivery Club, новости сбер, новости бизнеса
фото взято с сайта mybryansk.ru

Список сегментов, в которых “Сбер” понес наибольшие потери и убытки.

Потери «Сбера» от экосистемы выросли почти вчетверо,  а наибольшие потери принес сегмент электронной коммерции, следует из отчета банка по МСФО.

В 3,9 раз вырос убыток «Сбера» от экосистемы во II квартале 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Убыток экосистемы за первое полугодие 2021 года вырос к аналогичному периоду 2020 года в 2,7 раза — до 19,2 млрд руб.

При этом, сегмент электронной коммерции экосистемы (в него входят «СберМаркет», «Самокат» и «Сбермегамаркет») понес наибольшие потери – 12,2 млрд руб. до вычета налогов, процентов по кредитам, амортизации и износа ( EBITDA ) в первом полугодии 2021 года.

На втором месте по убыткам оказалось направление FoodTech&Mobility (Delivery Club, «Ситимобил» и 2ГИС), которое «Сбер» развивает в рамках совместного предприятия с Mail.ru Group. FoodTech&Mobility принесло компании 5,3 млрд рублей убытка.

На третьем месте по убыткам в 2,7 млрд рублей оказался сегмент развлечений, в который входят онлайн-кинотеатр Okko и музыкальный сервис «Сберзвук».

В свою очередь, выручка экосистемы «Сбера» во II квартале выросла в 2,5 раза, до 41,1 млрд рублей, в первом полугодии 2021 года — втрое, до 74,7 млрд рублей.

С уважением к Вашему делу, Ника Виноградова

Источник: retail.ru

Поделиться:

Добавить комментарий